Tractomas. Тягач 500-тонного автопоезда
Новости → Новинки
Неординарные характеристики исполинского Tractomas TR 8x8 D95 позволяют ему работать в составе автопоезда полной массой до 500 тонн. Собственная масса балластного тягача, больше похожего на сухопутный тепловоз, вместе с балластом составляет 55 тонн. Впечатляют и габариты: длина составляет 9,5 м, ширина – 3,6 м, высота – 4,5 м.

Неординарные характеристики исполинского Tractomas TR 8x8 D95 позволяют ему работать в составе автопоезда полной массой до 500 тонн. Собственная масса балластного тягача, больше похожего на сухопутный тепловоз, вместе с балластом составляет 55 тонн. Впечатляют и габариты: длина составляет 9,5 м, ширина – 3,6 м, высота – 4,5 м.

Вполне характерна и компоновочная схема, которую выбрали для четырехосного полноприводного супертяжеловоза. Могучая несущая рама способна выдержать фантастические нагрузки. У Tractomas TR 8x8 D95 V-образный 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar C27 ACERT рабочим объемом 27,3 л расположен позади кабины в специальном отсеке. Он обладает мощностью от 950 до 1150 л.с. и максимальным крутящим моментом до 3460 Нм. В паре с ним установлена автоматическая коробка передач Dana Spicer 16 821 power-shift, которая обеспечивает восемь диапазонов переднего хода и четыре заднего. Для бесперебойной работы силовой установки установили радиаторы внушительных размеров. Передачу крутящего момента на ведущие мосты Kessler осуществляет 2-ступенчатая раздаточная коробка. Причем каждый из передних управляемых мостов с одинарными шинами выдерживает нагрузку в 12,5 тонн, а каждый из задних с двускатной ошиновкой – в 25 тонн. Применены механизмы блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Отличительная особенность колесного гиганта – наличие системы вспомогательного привода Nicolas PowerBooster, способствующей увеличению производительности. При движении тягача в гору, когда скорость уменьшается, автоматически включается система PowerBooster, обеспечивающая дополнительную движущую силу. Устройство также способствует улучшению работы системы охлаждения тягача, благодаря чему машина может эксплуатироваться при экстремальных температурах до +50°C даже в пустыне. На колесах Tractomas TR 8x8 D95 установлены шины Michelin 1600R25 XVC. Двухконтурная тормозная система высокого давления – с гидропневматическим приводом и дисковыми колесными тормозными механизмами. Передние мосты снабжены рессорной подвеской, задние – гидропневматической.

Топливные баки, размещенные по обеим сторонам рамы, вмещают до 2000 л топлива, а максимальная скорость тягача без прицепных звеньев достигает 65 км/ч. При полной загрузке скорость автопоезда  не превышает 10 км/ч, при этом преодолеваемый уклон составляет 5%. Доработанную кабину со спальным местом заимствовали от грузовика Renault. Водителю во время движения помогают камеры бокового и заднего обзора, изображения с которых выводятся на дисплей. В комплектацию включена пара запасных колес. Неповторимый колорит гиганту придают передняя защитная решетка, огромный бампер, многочисленные поручни и трубчатый каркас, обшитый панелями, который с внешних сторон охватывает моторный отсек.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.