Магистральники DAF испытают в автоматической колонне
Такая технология позволяет грузовикам двигаться в автоколонне на минимальном расстоянии друг от друга, что более безопасно и за счет снижения аэродинамического сопротивления гарантирует уменьшение расхода топлива (примерно на 10%) и, соответственно, выбросов CO2.
Испытания автоматической автоколонны станут наглядным доказательством технической осуществимости данной концепции: второй автомобиль автоматически следует за лидером с использованием связи по Wi-Fi, радаров и видеокамер. В рамках проекта EcoTwin возможность автоматического движения второго автомобиля была уже продемонстрирована. В то же время, в ходе испытаний автоматической автоколонны особое внимание планируется уделить автономному ускорению и торможению. Расстояние между двумя грузовиками будет составлять 0,5 секунды, что при скорости 80 км/ч означает приблизительно 10 метров.
Одна из уникальных особенностей концепции EcoTwin – применение продвинутой технологии связи Wifi-P, разработанной NXP специально для автомобильной промышленности. Высокая скорость связи позволяет грузовикам DAF ехать на еще меньшем расстоянии друг от друга, а их водителям общаться между собой во время движения. Все, что видит перед собой водитель первого грузовика, также проектируется на экран в кабине второго (концепция See Through).
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения