Автопробег беспилотных грузовиков European Truck Platooning Challenge пройдет в Нидерландах
Автопробег беспилотных грузовиков European Truck Platooning Challenge пройдет в Нидерландах
Новости → Автоспорт
В начале апреля в Нидерландах пройдет автопробег European Truck Platooning Challenge, в котором примут участие крупнейшие производители грузовиков. Цель мероприятия заключается в демонстрации перспективности движения грузовиков с автопилотом в колоннах. Свои беспилотные технологии в автопробеге продемонстрируют компании Scania, Volvo Group, IVECO, MAN, DAF и Daimler.
Как пояснили организаторы автопробега, движение в колонне приводит к существенному снижению расхода топлива автопоездов. Когда грузовик движется по дороге один, ему приходится преодолевать значительное сопротивление воздушных потоков, что приводит к увеличению топливного расхода до 25% по сравнению с движением в колонне. В то же время применение беспроводных технологий позволяет автомобилям двигаться с интервалом в 1 секунду и мгновенно реагировать на изменение скорости другими участниками колонны, что существенно сокращает риск аварий. За счет сниженного расхода топлива движущиеся в караване грузовики меньше загрязняют окружающее пространство.
На сегодняшний день автопроизводители весьма активно работают над беспилотными грузовиками, полагая, что будущее будет именно за ними. Так, немецкий автопроизводитель Daimler трудится над своей концепцией беспилотных перевозок, согласно которой все грузовики подключаются к Интернету и управляются на расстоянии с помощью специального сервера. Последние испытания колонны беспилотных грузовиков компании, связанных друг с другом с помощью Интернета, показали, что совместное использование автопилота и ручного управления приводит к снижению топливного расхода на 7% и уменьшению в два раза пространства, занимаемого автомобилями на дороге.
В Японии в начале 2017 года должен появиться самый большой в мире полигон по испытанию беспилотного транспорта, площадь которого составит 150 тыс. квадратных километров. На полигоне будут в первую очередь испытывать магистральные большегрузные автомобили и микроавтобусы.
На сегодняшний день автопроизводители весьма активно работают над беспилотными грузовиками, полагая, что будущее будет именно за ними. Так, немецкий автопроизводитель Daimler трудится над своей концепцией беспилотных перевозок, согласно которой все грузовики подключаются к Интернету и управляются на расстоянии с помощью специального сервера. Последние испытания колонны беспилотных грузовиков компании, связанных друг с другом с помощью Интернета, показали, что совместное использование автопилота и ручного управления приводит к снижению топливного расхода на 7% и уменьшению в два раза пространства, занимаемого автомобилями на дороге.
В Японии в начале 2017 года должен появиться самый большой в мире полигон по испытанию беспилотного транспорта, площадь которого составит 150 тыс. квадратных километров. На полигоне будут в первую очередь испытывать магистральные большегрузные автомобили и микроавтобусы.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
-
Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных гр...
-
Liebherr выпустил гусеничный кран с питанием от аккумул...
-
JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которо...
-
VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Cite...
-
В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного...
-
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый ...
-
Команда МАЗа: новое открытие Дакар-2021!
-
Новые автобусы МАЗ вышли на дороги Новосибирска
-
«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год
-
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
-
Amazon продолжает закупать крупные партии электрических...