58.8987
0.1905 (0.0032%)
69.4298
0.025 (0.0004%)

В Красноярске прошел конкурс профессионального мастерства для операторов фронтальных погрузчиков


7 сентября в Красноярске прошел конкурс профессионального мастерства для операторов фронтальных погрузчиков. Не просто состязания, а настоящий праздник для всех собравшихся устроили известный китайский производитель спецтехники SDLG и эксклюзивный дистрибьютор строительной техники этого бренда в России — компания «Русбизнесавто».

У всероссийского конкурса TOP DRIVER SDLG, который уже второй год проходит в разных регионах России, много этапов, цель которых — соединить на символической карте профессионального мастерства все концы большой страны. В нынешнем году соревнования в этом формате уже прошли в Ростове-на-Дону и Симферополе, а 7 сентября — в Красноярске. Выявить самых талантливых из числа операторов спецтехники, мотивировать их к дальнейшему профессиональному развитию — именно такую цель ставят организаторы конкурса.

Выбор Красноярска в качестве места проведения очередного этапа соревнований не случаен. Красноярский край — один из регионов, где активно развивается лесозаготовка, высокими темпами ведется строительство, прокладываются новые дороги и приводятся в порядок действующие, поэтому интерес к спецтехнике здесь весьма высок. Еще до начала состязаний вниманию собравшихся была представлена линейка дорожно-строительной техники SDLG: фронтальные погрузчики, автогрейдеры, дорожные катки и экскаваторы-погрузчики.

Сами же соревнования, учитывая специфику региона, проходили на фронтальных погрузчиках SDLG LG933, оснащенных бревнозахватом, и были связаны с реальной работой операторов, для которой важны маневренность и точность исполнения. Зарегистрировавшихся участников (а участие в состязаниях мог принять любой пришедший, имеющий права соответствующей категории, прошедший медосмотр и инструктаж) ждали три испытания: на мастерство вождения, на умение манипулировать захватом для бревен и непосредственно работа с грузом.

Все испытания участники проходили парами, что придавало конкурсу оттенок своеобразной дуэли. Соперник и очередность прохождения определялись жеребьевкой. Перед началом каждого из трех испытаний опытный специалист, приглашенный организаторами, проводил короткий мастер-класс. Нужно отметить, что с довольно сложными заданиями конкурса все его участники справлялись достойно. Операторы, набравшие наибольшее число очков по результатом всех трех испытаний, становились победителями.

Конкурс TOP DRIVER SDLG кроме операторов спецтехники традиционно собирает представителей бизнес-сообщества, а также работников средств массовой информации. Так было и в Красноярске. Именно поэтому в день состязаний для всех собравшихся была проведена пресс-конференция с участием ключевых персон из числа руководства завода SDLG и его российского партнера. Партнера, к слову, очень успешного: по словам руководителя проекта «ДСТ-Китай» Сергея Донченко, «Русбизнесавто» уже третий год удерживает звание лучшего дилера экспортных рынков SDLG.

«Наше сотрудничество началось в 2004 году. По мере того как росла линейка производителя, мы выводили новые продукты на российский рынок. Сегодня ассортимент спецтехники SDLG представлен грейдерами, дорожными катками, экскаваторами-погрузчиками, гусеничными экскаваторами и фронтальными погрузчиками. Сегодня все присутствующие могут познакомиться с техникой поближе – ее образцы представлены на площадке. Вместе с ассортиментом техники растет и количество наших точек присутствия: мы намерены двигаться в сторону Сибири и Дальнего Востока, чтобы быть ближе к своим клиентам, предоставляя качественный сервис и запчасти», - сказал Сергей Донченко.

Большинство вопросов пресс-конференции по понятным причинам касалось именно техники. В сегменте колесных фронтальных колесных погрузчиков SDLG — бренд №1 в России, поэтому в нашей стране внимание к этой технике особое. Региональный менеджер SDLG по России Джанг Лэй рассказал, что его компания, которая представлена на рынке с 1972 года, в 2007 году перевернула новую страницу своей истории, положив начало партнерству со шведским машиностроительным гигантом Volvo. При этом технические возможности китайского завода его европейским партнером оцениваются очень высоко — настолько, что Volvo отказался от производства экскаваторов-погрузчиков под собственным брендом, полностью передав этот сегмент SDLG.

Возвращаясь к состязаниям, прошедшим в Красноярске, отметим, что мероприятие получилось очень динамичным и зрелищными. Борьба между операторами спецтехники велась по-сибирски упорно. Максимальные показатели после первого этапа продемонстрировали сразу трое участников, а после второго — обозначились лидеры. В результате по итогам всех трех этапов соревнований на пьедестал поднялись трое лучших. III место занял Остап Малаев («Раф сервис»), обладателем II места стал Валерик Кучукян (ИП Кучукян), и, наконец, I место досталось Евгению Лошманову, оператору ООО «Дим». По правилам проведения конкурса TOP DRIVER SDLG победителям регионального тура состязаний и компаниям, которые они представляют, были вручены дипломы и ценные подарки. А оператора, занявшего первого место и руководителя компании, где он трудится, ждал главный приз: поездка в Китай.




×
Авторизация на портале