Grunwald: 48-тонник отправится в Европу
В базовом исполнении бортовой полуприцеп получил осевые агрегаты BPW Heavy Duty с суммарной осевой нагрузкой в 27 т. Но возможна и установка 12-тонных осей с суммарной нагрузкой 36 т. Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа составляет 39 т, в расширенной комплектации – 48 т, нагрузка на ССУ тягача – не менее 18 т. Надстройка включает передний железный портал, боковые алюминиевые откидные борта высотой 1 000 мм и распашной двустворчатый задний борт с центральной стойкой. Все стойки съемные, включая заднюю.
Полы платформы выполнены из массива южно-азиатского дерева керуинг, древесина которого плотнее и твёрже дуба на 30%. Из-за большого количества смол керуинг отлично переносит природные воздействия, в том числе повышенную влажность. Дополнительно пол укреплен интегрированным продольным оцинкованным стальным профилем. В систему крепления груза базовой комплектации входят 12 стационарно устанавливающихся коников высотой 1200 мм. Покраска полуприцепов осуществляется по принципу ExtraPainting с гарантированной толщиной лакокрасочного покрытия 200 мк, с окраской опорных устройств и механизмов осей.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения