Scania Griffin. 15 лет на дорогах России
Его разработали специально для России с учетом местной дорожной, климатической и экономической специфики. Первые Scania Griffin поставили российским заказчикам в 2001 году. Тогда же впервые в нашей практике появилось понятие «комплексного пакета», в который помимо самого Griffin входили система технического обслуживания, а также финансовое обеспечение приобретения и эксплуатации.
В сентябре 2006 года дебютировала улучшенная Scania Griffin с высокой кабиной CR19 (два спальных места) и 14-ступенчатой коробкой передач, а еще через два года, в 2008-м, появился Griffin Space нового поколения. Гамму составили семь моделей двухосных и трехосных магистральных седельных тягачей с кабинами P и G, оснащенных двигателями мощностью 340 или 380 л.с. стандарта Евро-3 в паре с 9- или 14-ступенчатыми коробками передач. Они получили раму с увеличенной до 9,5 мм толщиной и двойные лонжероны толщиной 14,5 мм, алюминиевые топливные баки объемом 600 л, аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач и низкопрофильные шины 315/70R22,5.
Усовершенствованные двухосные NewGriffin оснащены встроенным в бампер передним противоподкатным брусом и дополнительными передними противотуманными фонарями. С учетом опыта эксплуатации автомобилей Scania в России в тормозной системе применены барабанные тормозные механизмы. NewGriffin оборудованы пневматическим замком механизма регулировки рулевой колонки и дополнительными боковыми противосолнечными козырьками.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения