TATRA повезла трубы
Новости → Индустрия
Немецкая компания, специализирующаяся на производстве труб, заказала у чешской компании TATRA TRUCKS специальное многоосное шасси с целью задействовать его для перевозки выпускаемой продукции по внутризаводской территории.

Сказано - сделано: прошлой осенью заказчик получил то, что хотел. А именно оригинальный шестиосный автомобиль модели 790R74 12x6.2, созданный на основе армейского семейства TATRA FORCE. У него даже дизель, а это 408-сильный "воздушник" TATRA T3C-928.19 экологического стандарта Евро-3, сохранил свое прежнее место на раме. А вот установленная перед ним упрощенная двухместная кабина смещена вперед и опущена максимально низко - ведь над ней будут нависать концы транспортируемых труб. Результат - габаритная высота шасси не превышает 2035 мм.

С двигателем агрегатирована 6-диапазонная автоматическая коробка передач Allison, а от нее крутящий момент передается на раздаточную коробку собственного производства TATRA. Ведущими сделаны первый, третий и четвертый мосты, но в них не использованы бортовые редукторы. Два первых и два последних моста- управляемые, с односкатными колесами (шины 445/65R22,5), рассчитанные на максимальную нагрузку в 10 т, они оборудованы проверенной электрогидравлической системой поворота компании VSE. Центральные мосты 13-тонные, с двухскатной ошиновкой колес (шины 13 R22,5). Здесь использована комбинированная подвеска из рессор и пневмобаллонов, тогда как подвеска остальных колес - классическая пневматика. Для улучшения управляемости загруженного автомобиля его первая и последняя оси дополнены торсионными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на весьма значительную общую длину 13,7 м, минимальный диаметр поворота по внешнему габариту у трубовоза не превышает 25 м, а минимальный диаметр поворота по колее - 22,5 м: заказчик особо акцентировал внимание на достижении высокой маневренности. Колесная база шасси 2150/2600/1450/1500/1650 мм, а его ширина составляет 2550 мм - она такая же, как у грузовиков, предназначенных для применения на дорогах общего пользования. Обладая снаряженной массой 15,7 т автомобиль может работать с предельной нагрузкой в 66 т. При этом его максимальная скорость достигает 25 км/ч.

Перед передачей заказчику дилер укомплектовал шасси ложементами для транспортировки труб и внешними дугами безопасности, защищающими кабину.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.