Создан грузовик, который заряжается от обычной розетки
Разработчики также предусмотрели резервный дизельный двигатель, который будет очень кстати после разрядки батарей.
Изобретенная система представляет собой сочетание электродвигателя мощностью до 120 кВт, литий-ионных батарей емкостью 66кВт ч и дизельного мотора объемом 1,6 л. Электрическая составляющая позволяет машине покрыть порядка 160 километров без подзарядки, однако наличие дизельного двигателя и топливного бака объемом 40 литров дает возможность проехать еще около 600 километров.
Преимуществом данной модели является не только возможность работы от обычных источников питания, но и бесшумность и отсутствие вредных выбросов при работе на электрическом двигателе. Для подзарядки электрогрузовику требуется порядка трех часов времени.
В настоящее время систему тестируют на трех автомобилях, созданных на базе китайского грузовика марки JAC. В случае успешной эксплуатации в реальных условиях системой также оснастят грузовики других брендов. Обойдется уникальная машина примерно в 60 тыс. долларов, однако в компании считают, что расходы на покупку электрогрузовика быстро окупятся его небольшими аленькими эксплуатационными затратами.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения