Создан грузовик, который заряжается от обычной розетки
Разработчики также предусмотрели резервный дизельный двигатель, который будет очень кстати после разрядки батарей.
Изобретенная система представляет собой сочетание электродвигателя мощностью до 120 кВт, литий-ионных батарей емкостью 66кВт ч и дизельного мотора объемом 1,6 л. Электрическая составляющая позволяет машине покрыть порядка 160 километров без подзарядки, однако наличие дизельного двигателя и топливного бака объемом 40 литров дает возможность проехать еще около 600 километров.
Преимуществом данной модели является не только возможность работы от обычных источников питания, но и бесшумность и отсутствие вредных выбросов при работе на электрическом двигателе. Для подзарядки электрогрузовику требуется порядка трех часов времени.
В настоящее время систему тестируют на трех автомобилях, созданных на базе китайского грузовика марки JAC. В случае успешной эксплуатации в реальных условиях системой также оснастят грузовики других брендов. Обойдется уникальная машина примерно в 60 тыс. долларов, однако в компании считают, что расходы на покупку электрогрузовика быстро окупятся его небольшими аленькими эксплуатационными затратами.
Комментарии
Грузовые новости
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
Последние обсуждения