Последний ДЭТ-250 достался магнитогорским металлургам
Тракторостроители предлагали приобрести машину нового поколения, но металлурги настояли на "классике", поскольку именно такие бульдозеры сегодня работают в парке горно-обогатительного предприятия, входящего в структуру ММК. Здесь, на перемещении рудоносной породы, и предстоит трудиться ДЭТ-250, серийный выпуск которого на заводе сворачивается. Решение о снятии этой машины с производства принималось уже неоднократно, но всякий раз к ее выпуску возвращались по настоятельным просьбам клиента. И это при том, дизель-электрический ДЭТ-250 в Челябинске производят уже более полувека. Но на сей раз трактор, сделанный для ММК, станет последним из последних! Своим потребителям ЧТЗ теперь предлагает наследника - более современный и удобный в эксплуатации ДЭТ-400.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения