Сверхтяжёлый и сверхнизкий Volvo FM13 540 10х4 с пневмоподвеской для крупногабаритной строительной техники
Поскольку тяжеловоз будет в основном использоваться для транспортировки массивной строительной техники, то в комплектации автомобиля используется самое низкое шасси X-Low с высотой рамы 810 мм, самая низкая кабина со спальным отсеком FM-LSLP и внутренней высотой салона 1470 мм.
Пятиосное шасси тягача с колёсной формулой 10х4 и пневмоподвеской совсем недавно появилось в спецификации модельного Volvo FM. В нём применён 13-литровый турбодизель Volvo D13C мощностью 540 л.с. (Euro 6). Мотор агрегатируется с 14-ступенчатой механической коробкой передач Volvo VTO2514B, предназначенной для самых тяжёлых применений. Высокую манёвренность тягача обеспечивает 9-тонный управляемый задний мост.
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) достигает 32 т. В тандеме с тягачом используется семиосный низкорамный трейлер Nooteboom 2+5 Pendel-X low-loader. Грузоподъёмность автопоезда составляет 99,9 т. Трейлер Nooteboom состоит из двухосной отсоединяемой тележки ICP Interdolly и пятиосного низкорамного полуприцепа Pendel-X. Этот низкорамный полуприцеп соблюдает все правила по ограничению осевой нагрузки в 12 т при скорости движения до 80 км/ч.
Низкая погрузочная площадка низкорамного полуприцепа с отцепляемым гуськом смонтированным на 2-осной тележке в сравнении с модульными прицепами, позволяет успешно транспортировать групногабаритныю тяжёлую строительную технику на гусеничном ходу.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» передала Брянску автобусы Вектор NEXT и Газель...
- Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024
- Созвездие Агросалона-2024
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
Последние обсуждения