Международное сообщество выбрало «Автобус года-2016»: Iveco Magelys Pro
Международное сообщество выбрало «Автобус года-2016»: Iveco Magelys Pro
Новости →
Индустрия
27.10.2015
Представители 22 европейских специализированных изданий о транспорте отдали предпочтение туристическому автобусу Iveco Magelys Pro на конкурсе Bus Euro Test, прошедшем Болгарии.
Представители 22 европейских специализированных изданий о транспорте отдали предпочтение туристическому автобусу Iveco Magelys Pro на конкурсе Bus Euro Test, прошедшем Болгарии. До этого представитель сегмента общественного транспорта Iveco побеждал в номинации только в 1995 году, когда жюри оценило модель EuroClass HD.
Внимание журналистов, вошедших в состав международного жюри, привлекли эргономика и хорошая освещенность интерьера, а также широкие мультимедийные возможности, включая наличие точки доступа к сети Интернет. Испытуемый автобус также продемонстрировал удобство доступа в салон для людей с ограниченными возможностями.
Разрабатывая новое поколение силовых агрегатов для Magelys Pro, инженеры решили отказаться от использования системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). За чистоту выхлопа здесь отвечает система избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Двигатель Cursor 9 объемом 8,7 л развивает мощность 400 л. с. и крутящий момент 1 250 Нм. Он работает в паре с автоматической трансмиссией ZF AS-Tronic и потребляет на 10% меньше топлива по сравнению с аналогичными двигателями стандарта Евро-5. К тому же вес агрегата был снижен на 200 кг, что также положительно сказалось на расходе.
Автобус оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности, а также удобным в управлении круиз-контролем. Кроме того, удачно расположенные боковые зеркала заднего вида обеспечивают великолепный обзор. В отделке Magelys Pro использованы качественные материалы, что ставит его в один ряд с более дорогими туристическими автобусами.
Внимание журналистов, вошедших в состав международного жюри, привлекли эргономика и хорошая освещенность интерьера, а также широкие мультимедийные возможности, включая наличие точки доступа к сети Интернет. Испытуемый автобус также продемонстрировал удобство доступа в салон для людей с ограниченными возможностями.
Разрабатывая новое поколение силовых агрегатов для Magelys Pro, инженеры решили отказаться от использования системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). За чистоту выхлопа здесь отвечает система избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Двигатель Cursor 9 объемом 8,7 л развивает мощность 400 л. с. и крутящий момент 1 250 Нм. Он работает в паре с автоматической трансмиссией ZF AS-Tronic и потребляет на 10% меньше топлива по сравнению с аналогичными двигателями стандарта Евро-5. К тому же вес агрегата был снижен на 200 кг, что также положительно сказалось на расходе.
Автобус оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности, а также удобным в управлении круиз-контролем. Кроме того, удачно расположенные боковые зеркала заднего вида обеспечивают великолепный обзор. В отделке Magelys Pro использованы качественные материалы, что ставит его в один ряд с более дорогими туристическими автобусами.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения
granylator
→
Эволюция процесса корчевания пней. Выгода использования.
1
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1