Новый газовый тягач Dongfeng Liuzhou Chenglong H7 Pro
Новинка получила полностью переработанную фронтальную панель: решетку радиатора в стиле «Dragon Face 3.0» с хромированными элементами; новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме крыльев (эта оптика оснащена функцией автоматического включения при въезде в туннель и в темное время суток); были изменены воздухозаборники для оптимального охлаждения двигателя и появились интегрированные боковые юбки для улучшения аэродинамики.
В модели Chenglong H7 Pro реализован новейший дизайн интерьера с почти плоским полом. Благодаря этому внутренняя высота стала достигать 1,93 м. Хорошая эргономика рабочего места водителя формируется с помощью кресла на пневмоподвеске, удобного расположения приборов, большому спальному месту с шириной матраса 980 мм и более низкого уровня шума внутри кабины.
По сравнению с предыдущей версией в салоне появилась полностью цифровая приборная панель 12,3″ вместо аналоговых приборов, новый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном 10,1″, многофункциональное рулевое колесо последнего поколения, автоматический кондиционер воздуха, и зеркала заднего вида оснащены функциями электрорегулировки и электрообогрева.
В силовой цепи H7 Pro 560 LNG применен 14,8-литровый газовый двигатель Yuchai серии YCK14560N-67 с мощностью 560 л.с. Он агрегатирован с автоматической коробкой передач Fast Gear 12ASX260TA. Колесная база шасси 3800 мм обеспечивает совместимость седельного тягача с большинством стандартных полуприцепов. Снаряженная масса грузовика составляет 8950 кг.
С точки зрения безопасности, автомобиль оборудован системами предупреждения лобового столкновения (FCW), контроля полосы движения (LDWS), электронной системой стабилизации (ESC) и системой автоматического экстренного торможения AEBS.
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения