Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок
Scania и Dagab тесно сотрудничают уже несколько лет с целью создания автопарка, который может работать без ископаемого топлива. В 2021 году Dagab стала пионером в Швеции, запустив в свою работу тяжелый электрический грузовик Scania. Теперь это партнерство расширилось, когда в Гетеборге был введен в эксплуатацию первый в своем роде электрогрузовик на батарейках Scania полной массой 64 тонны, который демонстрирует, как производитель коммерческих автомобилей предлагает электрифицированные и интеллектуальные технологии для перевозки охлажденных и замороженных продуктов питания.
Также в сообщении говориться, что Scania обеспечит Dagab зарядной инфраструктурой для нового грузовика, которая будет пополнять аккумуляторные батареи электромобиля с помощью быстрой зарядки экологически чистым электричеством. Благодаря планированию и быстрой зарядке этот грузовик Scania должен быть на порядок продуктивней при работе в две смены в день на маршруте 300-450 км, чем другие автомобили компании Dagab, обеспечивая высокое качество, доступность и эффективность, наряду со значительным сокращением выбросов. Кроме того, если 64-тонный автопоезд запустить в трехсменный режим в течение суток, то все показатели рабочей и экологической результативности значительно вырастут.
«Переход к электрификации сложен. Технологии и электромобили уже есть, но потребуются более масштабные и быстрые меры для разработки решений для умного города в реальной зарядной инфраструктуре. В Scania мы стремимся к тому, чтобы больше компаний могли делать то, что делает Dagab», - говорит Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.
Тяжелый электрический транспорт и перевозка охлажденных пищевых продуктов представляют собой сложную задачу, когда речь идет о технологиях, поскольку они требуют совместимых интерфейсов между розетками для контроля температуры и интеллектуальной интеграции для минимизации энергопотребления как для грузовика, так и для прицепа. Чтобы справиться с тяжелыми операциями, этот электрический грузовик имеет более прочные компоненты, чем текущие серийные версии электромобилей Scania.
«Перевозка пищевых продуктов без использования ископаемых материалов необходима для снижения воздействия наших транспортных средств на климат. Когда мы теперь используем электрический грузовик такого размера, мы реально меняем ситуацию и сокращаем выбросы. Это еще один шаг к полному отказу от использования ископаемых видов транспорта и эксплуатации с нулевым уровнем выбросов не позднее 2030 года», - объяснила Хелена Блом, менеджер по транспорту в Dagab.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения