Российский грузоперевозчик закупил десять грузовиков Ford Trucks F-Max
Церемония передачи автомобилей состоялась в на территории флагманского дилерского центра в Долгопрудном, сообщает пресс-служба Ford Trucks.
Седельные тягачи оснащены двигателем Ecotorq объемом 12,7 л (500 л. с., 2500 Нм) экологического класса Евро-5 (предусмотрена системы нейтрализации выхлопных газов SCR), который работает в паре с 12-ступенчатым «роботом» ZF Traxon.
Два топливных бака имеют емкость 600 и 540 л.
В кабине F-Max – два спальных места, а повысить комфорт водителя призваны сиденье на пневмоподвеске, система климат-контроля с функцией рециркуляции воздуха, холодильник объемом 38 л и два автономных отопителя (жидкостный мощностью 9,5 кВт и воздушный – на 2,2 кВт).
Для экономии топлива тягачи оснащены функцией Eco+, которая ограничивает мощность до 450 л. с., а максимальная скорость в таком режиме не превысит 85 км/ч.
Как сообщает пресс-служба, теперь автопарк компании Loginof насчитывает 240 автомобилей, причем F-Max стали для перевозчика первыми грузовиками марки Ford Trucks.
В 2018 году модель удостоилась звания «Грузовик года» от жюри конкурса International Truck of the Year, а уже в следующем году тягач локализовали в России: на калининградском заводе «Автотор» налажена «отверточная» сборка – машинокомплекты поставляют из Турции.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения