«Урал» откажется от китайских мостов
Как передает издание «Коммерсантъ», новое производство обойдется российскому предприятию в 15 млрд рублей, 10 из которых планируют привлечь за счет госфинасирования, а еще 5 млрд завод инвестирует самостоятельно.
Сейчас российский производитель закупает грузоподъемные мосты HanDe у китайской Shaanxi Automobile Group. После модернизации предприятия начнется серийный выпуск мостов грузоподъемностью 9-16 тонн. Ими будут оснащаться автомобили и строительно-дорожная техника для внутреннего рынка, экспорта и силовых структур.
Для приобретения комплекса автоматических линий с ЧПУ для обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков (позволит обрабатывать по 230 тыс. тормозных барабанов, дисков и ступиц ежегодно) фонда развития промышленности одобрил «Уралу» заем на 2 млрд рублей, еще 900 млн вложит само предприятие.
О планах по локализации производства мостов гендиректор «Урала» Павел Яковлев рассказал журналистам на выставке Comtrans-2021. Как и ожидалось, опытный образец на заводе собрали еще в ноябре. Дорожные испытания моста начнутся в апреле 2022 года, а первую опытно-промышленную партию завод намерен изготовить в мае 2023 года.
К 2025 году объемы производства ведущих мостов и осей должны достигнуть 23,8 тыс. единиц, из которых 18,8 тысяч поступят на конвейер по сборке грузовиков, а еще 5 тысяч будут предназначаться для спецтехники.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения