Автоматическая эксплуатация прототипов
Новости → Индустрия
Компания-перевозчик Caprichosa Auto Onibus c головным офисом в Рио-де-Жанейро в сотрудничестве с компанией Allison Transmission, модифицировала два автобуса Mercedes-Benz OF 1418 и OF 1722 – на них установили полностью автоматические коробки передач Allison 3000 Series.

В конце 2010 года оба автобуса вышли на маршруты, пролегающие через районы и пригороды Рио-де-Жанейро. Оба автобуса создавались на основе новых шасси без пробега, и инженеры Allison отслеживали все изменения и доработки, необходимость которых выявлялась в ходе повседневной эксплуатации.

Автобусы всегда эксплуатировались на маршрутах с интенсивным движением и по возможности управлялись одними и теми же водителями. За 10 лет эксплуатации прототипы прошли 1,1 миллиона километров и останавливались лишь единожды – на пробеге 857 000 км для ремонтно-восстановительного обслуживания деталей, подвергшихся естественному износу и не имеющих отношения непосредственно к трансмиссии.

Опыт перевозчика показывает, что при таком же пробеге автобусу с механической КП придётся пройти ТО примерно 12 раз – для замены сцепления, дисков и т. д. То есть средний интервал замены этих компонентов составляет 90 тыс. км, а простой транспорта, стоимость запасных частей и услуг ремонтного предприятия выливаются в значительную сумму.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.