Автоматическая эксплуатация прототипов
В конце 2010 года оба автобуса вышли на маршруты, пролегающие через районы и пригороды Рио-де-Жанейро. Оба автобуса создавались на основе новых шасси без пробега, и инженеры Allison отслеживали все изменения и доработки, необходимость которых выявлялась в ходе повседневной эксплуатации.
Автобусы всегда эксплуатировались на маршрутах с интенсивным движением и по возможности управлялись одними и теми же водителями. За 10 лет эксплуатации прототипы прошли 1,1 миллиона километров и останавливались лишь единожды – на пробеге 857 000 км для ремонтно-восстановительного обслуживания деталей, подвергшихся естественному износу и не имеющих отношения непосредственно к трансмиссии.
Опыт перевозчика показывает, что при таком же пробеге автобусу с механической КП придётся пройти ТО примерно 12 раз – для замены сцепления, дисков и т. д. То есть средний интервал замены этих компонентов составляет 90 тыс. км, а простой транспорта, стоимость запасных частей и услуг ремонтного предприятия выливаются в значительную сумму.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения