Плавность хода электрогрузовика, экономичность и надёжность дизеля
Новости → Индустрия
Отдел гражданского строительства (Civil Engineering Department) швейцарского города Туна с августа 2020 года начал эксплуатацию 3 гиб­ридных мусоровозов на шасси MAN TGS 26.430 6x2‑4 LL с управляемым задним мостом и электрифицированной кузовной надстройкой Stummer E‑Power Medium XLS.

Автомобиль оснащён новым 12,4‑лит­ровым дизелем MAN D26 стандарта Euro 6d (430 л.с.) и полностью автоматической коробкой передач Allison 4000 SeriesTM с тормозом-замедлителем. 

«До этого мы использовали машины с автоматизированными механическими КП, но они не оправдали наших ожиданий. Рывки, возникающие при остановках и троганиях с места, крайне утомительны как для водителей, так и (в особенности) для операторов-грузчиков, находящихся в задней части мусоровоза. Мы отдали предпочтение грузовикам с полностью автоматической коробкой передач, чтобы максимально приблизиться к плавности хода, свойственной электромобилям, – прокомментировал Тони Циммерман (Toni Zimmermann), руководитель отдела закупок и безопасности (Procurement and Safety) муниципалитета Туна. –Для электромобилей не характерны рывки при переключении передач. Это очень удобно и для операторов мусоровоза, и для водителя». Обслуживанием одного 26‑тонного мусоровоза с задней загрузкой занимаются 3 человека: водитель и два оператора-грузчика. Машины собирают бытовые отходы примерно от 21 000 домохозяйств и за год они преодолевают приблизительно 15 000 км, нарабатывая около 1500 часов.
КП Allison 4000 Series™ с гидротрансформатором обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности и идеально подходит для использования в условиях сложной топографии Туна, где перепад высот достигает 600 м. Способность поддерживать стабильную скорость на малом ходу и тщательная настройка АКП Allison облегчают сбор мусора на узких улицах и работу на сверхнизких скоростях и непрерывную передачу мощности, благодаря чему повышаются средняя скорость, производительность и комфорт. 

Чтобы полностью зарядить литий-железо‑фосфатные аккумуляторные батареи системы уплотнения отходов к утру, на ночь грузовик MAN TGS подключается к зарядной станции. Масса АКБ и сопутствующих принадлежностей составляет примерно 1020 кг. Ёмкость равняется 54 кВт.ч, а срок их службы оценивается на уровне 2000 циклов зарядки‑разрядки. Резервный насос в экстренном случае может приводить в действие надстройку через КОМ на коробке передач Allison.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
МАН Трак энд Бас РУС
8 800 250 55 22
mantruckandbus.ru