Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков
Новости → Индустрия
Шведский стартап Volta Trucks, производитель полностью электрических коммерческих автомобилей, продолжает формировать пул поставщиков для серийного производства Volta Zero, первого в мире 16-тонного электрического городского распределительного грузовика с кузовом из льняного волокна и биоразлагаемой смолы.

Планируется, что грузовики Volta Zero начнут полевые испытания у заказчиков в конце 2021 года, а десятки тысяч грузовиков, как ожидается, появятся на дорогах вскоре после начала серийного производства в 2022 году.

Компания анонсировал свой грузовик Volta Zero летом прошлого года, а осенью того же года он был официально представлен.

На данное время клиентские заказы на Volta Zero продолжают расти. Среди потенциальных клиентов и заказчиков значатся такие компании, как ведущий дистрибьютор посылок, грузов и почты в скандинавском регионе Bring and Posten, глобальный логист и грузоперевозчик DPD, производитель напитков Drinks Cubed, британская логистическая компания Lenham Storage, интегрированная сеть технологических городских распределительных центров Swoopin, предоставитель услуг фулфилмента VPD Transport and Logistics, логистический оператор F&G Transport, сборщик и измельчитель отходов Shred Station Ltd, а также оператор рефрижераторных перевозок Petit Forestier Group, заказавший 1000 грузовиков-рефрижераторов Volta Zero, которые они разработают совместно с Volta Trucks.

Кроме этого, Volta Trucks привлекает значительные инвестиции, которые смогут обеспечить запуск электромобиля Volta Zero.

Чтобы грузовик Volta Zero смог успешно выйти на рынок в следующем году, Volta Trucks формирует пул поставщиков деталей, систем, узлов и агрегатов. Так, базовым поставщиком шин скорее всего будет Bridgestone, которая поставила на презентационный Volta Zero свою шину 285/70r19.5 146/144M R-Steer 002 как для передней, так и для задней осей. Рисунок рулевого управления этой шины обеспечивает оптимальные характеристики для электромобилей с высоким крутящим моментом, а благодаря ребристому рисунку протектора шина R-Steer значительно снижает уровень шума от колес, что является важными атрибутами для Volta Zero, который разработан в основном для внутригородского использования.

Также, Volta Trucks недавно выбрала поставщика электропривода, которым стала Meritor со своей инновационной системой электрического привода 14Xe, где электродвигатель интегрирован в ось грузовика.

На днях, 17 февраля Volta Trucks определилась с поставщиком аккумуляторных систем, которым стала компания Proterra, ведущий новатор в области технологий электрификации коммерческих автомобилей и производитель автобусов. С этим контрактом, Volta Trucks завершила поиск поставщиков для обеспечения полного комплекта силовой линии Volta Zero. В свою очередь, для Proterra эта сделка представляет собой выход американской компании на европейский рынок грузовых автомобилей
Аккумулятор, поставляемый Proterra, обеспечит Volta Zero реальный запас хода в 200 км без подзарядки. Этого расстояния более чем достаточно для большинства внутригородских транспортных средств логистики и распределения, которые проводят большую часть своего рабочего времени в тихоходном транспортном потоке. Аккумуляторная батарея Proterra обеспечивает лучшую в отрасли плотность энергии и настраиваемый дизайн. Это позволяет размещать батарею в Volta Zero между рельсами шасси, что является наиболее безопасным местом для конструкции. Аккумуляторная технология Proterra была проверена на пробеге более 17 млн км на ее собственных транспортных средствах, а также была выбрана другими OEM-производителями коммерческого транспорта для электрификации грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники.

Батареи Proterra обладают функциями пассивной и активной безопасности, жидкостным термическим кондиционированием и соответствуют современным стандартам функциональной безопасности, включая ISO 26262 (до ASIL C). Аккумулятор Proterra рассчитан на более 4000 циклов перезарядки в течение 10 лет без значительного ухудшения характеристик, чтобы обеспечить долговечность автомобиля.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.