Navistar, General Motors и OneH2 создадут экосистему для водородных грузовиков
Navistar договорился с General Motors и OneH2, дочерней компанией Навистар Интернэшнл Корпорейшн, что они совместно создадут полное решения для дальнемагистрального водородного грузовика. В этом проекте GM предоставит технологию топливных элементов Hydrotec, в то время как OneH2 будет отвечать за производство и заправку водорода.
«Водородные топливные элементы открывают большие перспективы для грузовиков большой грузоподъемности в приложениях, требующих более высокой плотности энергии, быстрой дозаправки и увеличения запаса хода», - сказал Персио Лисбоа, президент и генеральный директор Navistar. «Мы рады предоставить клиентам дополнительную гибкость за счет новой экосистемы грузовиков с водородом, которая сочетает в себе наши автомобили с технологией водородных топливных элементов General Motors и модульными, мобильными и масштабируемыми возможностями производства и заправки водорода OneH2».
Navistar, которую недавно приобрела Traton, дочерняя компания Volkswagen, планирует запустить в коммерческую продажу в 2024 модельном году свою первую серийную модель электрического грузовика на топливных элементах серии International RH (FCEV). Ожидается, что испытательные автомобили начнут экспериментальную фазу в рамках нового комплексного решения в конце 2022 года. Решение будет конкурентоспособным с другими предложениями силовых агрегатов с целевой дальностью полета 500+ миль и временем заправки водородом менее 15 минут. Имеющиеся автомобили будут предлагать решение для перевозки на дальние расстояния, которое J.B. Hunt, одна из крупнейших транспортных и логистических компаний в Северной Америке и действующий клиент Navistar, сначала внедрит на выделенных маршрутах для тестовой эксплуатации и предоставления обратной связи производителю.
Грузовик FCEV серии International RH будет получать энергию от двух блоков питания топливных элементов Hydrotec от GM. Каждый силовой куб Hydrotec содержит более 300 водородных топливных элементов, а также системы управления теплом и энергопотреблением. Они компактны и легко подходят для множества различных приложений.
Комбинированная силовая установка в составе грузовика FCEV серии International RH будет иметь лучшую удельную мощность для поездок на короткие расстояния, лучшую мощность в кВт при коротких выбросах и стоимость за милю, которая, как ожидается, будет сопоставима с дизельным двигателем в определенных сегментах рынка.
«Мы очень рады работать с компаниями-единомышленниками, такими как Navistar и OneH2, чтобы предложить комплексное решение для прогрессивных перевозчиков, которые хотят устранить выбросы выхлопных газов с помощью энергетического решения, которое может конкурировать с дизельным двигателем», - сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок.
В соответствии с соглашением о партнерстве с Navistar компания OneH2 будет поставлять водородное топливное решение, которое включает производство, хранение, доставку и безопасность водорода. Кроме того, Navistar приобретет миноритарный пакет акций OneH2. Через свои аффилированные лица OneH2 планирует запустить значительную инфраструктуру для заправки тяжелых грузовиков водородом, включив в ближайшем будущем более 2000 автомобилей FCEV серии International RH в существующие автопарки.
«Мы рады возможности сотрудничать с Navistar», - сказал Пол Доусон, президент и генеральный директор OneH2. «Мы твердо уверены, что водородное топливо - это будущее возобновляемой энергии с нулевым уровнем выбросов на рынке тяжелых грузовиков, и рады, что это соглашение предоставит дополнительные возможности для его применения. В соответствии с этим соглашением мы сможем предложить автопаркам грузовики с нулевым уровнем выбросов и общей стоимостью эксплуатации ниже, чем у дизельных двигателей в ключевых сегментах отрасли».
Это недавно объявленное сотрудничество с General Motors и OneH2 представляет собой важные вехи в поэтапной разработке Navistar решений для водородных топливных элементов.
Эти технологии используют платформы аккумуляторных электромобилей Navistar и предоставляют заказчику единственное, полностью интегрированное решение с нулевым уровнем выбросов, которое включает транспортные средства, заправку топливом и обслуживание.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения