North Hauler ускоряет внедрение беспилотников, запуская 20 автономных карьерных самосвалов с трансмиссией Allison 8610 ORS
Недавно North Hauler поставила Conch Cement, крупнейшему производителю цемента в Китае, 20 беспилотных жестких самосвалов NTR100A, которые будут ежедневно работать в сложных и опасных условиях, устраняя нехватку водителей и исключая человеческие эксплуатационные ошибки.
Новый автономный карьерный самосвал NTR100A полной массой 160 тонн способен ездить как с водителем, так и без него.
В действие NTR100A приводится при помощи двигателя Cummins QST30 с максимальной мощностью 783 кВт (1050 л.с.) и максимальным крутящим моментом 4629Нм, который работает в паре с полностью автоматической коробкой передач Allison 8610 Off Road Series, обеспечивая максимальную скорость 47 км/ч. В автономном или беспилотном режиме автономный контроллер привода грузовика посылает инструкции в модуль управления трансмиссией Allison, тормоз автомобиля и другие системы управления.
Трансмиссия Allison 8610 ORS была выбрана не случайно для карьерного автономного самосвала NTR100A, так как Allison высоко ценятся в горнодобывающей промышленности за их отличную производительность, качество, надежность и увеличенное время безотказной работы при самых сложных применениях в горнодобывающей промышленности. При этом, Allison 8610 ORS требует первого технического обслуживания только после 18000 часов наработки. Запатентованные электронные элементы управления Allison оптимизируют интеграцию автономных компонентов и являются ключевым фактором обеспечения автономного режима без водителя для модели жесткого самосвала NTR100A. Помимо обеспечения специальной калибровки автономного режима для виртуального выбора смены, Allison также разработала пакеты ввода / вывода (input/output) для управления автономным режимом, например, запрета реверса самосвала при подъеме кузова.
«Разработанный для соответствия самым суровым условиям, Allison 8610 ORS обеспечивает постоянный крутящий момент и большую мощность колесам. Она предлагает самосвалам лучшую управляемость и маневренность на рыхлой почве, одновременно повышая тягу на подъемах и спусках», - сказал Чэнь Цзин, заместитель управляющего директора по продажам Allison в Китае. «Вооружившись системой управления энергией переключения передач, это не только повышает долговечность трансмиссии и общую производительность, но и способствует экономии топлива всего автомобиля. Благодаря своим прогностическим функциям конечный пользователь будет заранее проинформирован о графике технического обслуживания, что позволит предотвратить крупные сбои в работе трансмиссий».
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения