DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter
Новости → Индустрия
Международный поставщик логистических услуг DB Schenker и FUSO, бренд Daimler Trucks, продолжают расширять свое новаторское партнерство в области электронной мобильности. В ближайшие месяцы DB Schenker введет в эксплуатацию 36 новых батарейных малотоннажных грузовиков FUSO eCanter в одиннадцати европейских странах.

Таким образом, ведущий европейский поставщик услуг доставки наземным транспортом укрепляет свою стратегию устойчивого развития и расширяет использование электромобилей в своем смешанном автопарке. DB Schenker уже использует FUSO eCanter в Берлине с 2018 года, доставляя упакованные товары в центр города, а с 2019 года компания добавила новые автомобили в Париж, Франкфурт и Штутгарт.

В настоящее время сборка 36 новых грузовиков eCanter для DB Schenker идет на европейском заводе FUSO в Трамагале, Португалия.

В ближайшие несколько недель они будут оснащены кузовами-фургонами и гидробортами от различных производителей кузовов, что сделает их идеальными для доставки упакованных товаров. Например, для немецкого рынка кузова производятся компанией Spier в Штайнхайме, которая уже очень хорошо сотрудничает с FUSO и eCanter. Окончательная передача автомобилей FUSO eCanter компании DB Schenker начнется последовательно до конца года в различных точках логистической компании.

Полностью электрические малотоннажные грузовики eCanter для DB Schenker мощностью 129 кВт и грузоподъемностью до 3,2 тонны будут применяться для городских перевозок на короткие расстояния в крупных европейских городах, таких как Осло, Копенгаген, Мадрид, Зальцбург, Вена, Гамбург, Рим и Милан. В целом электрические малотоннажные грузовики DB Schenker осуществляют почти бесшумную и с нулевым уровнем выбросов доставку клиентам в центральные районы 20 европейских городов в Германии, Финляндии, Дании, Великобритании, Франции, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Австрии, Испании и Италии. Это также означает, что FUSO eCanter выйдет на рынки Финляндии, Австрии, Испании и Италии. Грузовые автомобили полной массой 7,49 тонн могут иметь запас хода не менее 100 км и, таким образом, могут без проблем удовлетворять потребности DB Schenker в внутригородские распределении грузов на короткие расстояния. Транспортные средства заряжаются просто за ночь с помощью зарядных устройств переменного или постоянного тока в зависимости от наличия. Зарядку можно сократить примерно до 90 минут, если использовать высокоскоростное зарядное устройство.

Укрепив свое партнерство, DB Schenker станет крупнейшим заказчиком электротехнического парка FUSO, используя 41 автомобилем eCanter в повседневной эксплуатации. На сегодняшний день опыт, накопленный с FUSO eCanter, неизменно положительный. Водители хвалят плавный и мгновенный разгон и маневренность электропривода, а также отсутствие шума и вибрации в кабине. По мнению DB Schenker, FUSO eCanter доказал свою надежность в реальных условиях эксплуатации за последние два года и предлагает решение экологической мобильности для своего парка грузовых автомобилей как важный компонент стратегии устойчивого развития. На пути к транспортировке с нейтральным выбросом CO2 еще один грузовик из портфеля грузовых автомобилей Daimler, Mercedes-Benz eActros, также обслуживает DB Schenker в Лейпциге в составе так называемого «инновационного парка».

Напомним, что малотоннажник FUSO eCanter является первым полностью электрическим малотоннажным грузовиком Daimler Trucks, выпускаемым мелкосерийно с 2017 году. С тех пор FUSO eCanter поставлялся многочисленным клиентам в Европе, Японии и США.

После завершения поставки этих 36 дополнительных автомобилей компании DB Schenker более 200 автомобилей FUSO eCanter будут ежедневно эксплуатироваться клиентами в 14 странах. Глобальный парк FUSO eCanter на данный момент превысил 2,5 миллиона километров пробега без выбросов на местном уровне.

В настоящее время инженеры Daimler вместе с клиентами постоянно собирают данные и отзывы, основанные на ежедневной эксплуатации автомобиля, профилях маршрутов и характеристиках зарядки. Затем эта информация используется в процессе разработки нового поколения FUSO eCanter, которое будет запущено в серийное производство до 2025 года.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.