YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт
Новости → Индустрия
Две последние новости YUTONG о поставке крупнейшей в мире партии троллейбусов с двойным питанием в Мексику и о самом крупном электробусном контракте компании в Норвегии, знаменуют две значимые вехи развертывания на мировых рынках чистых транспортных средств китайского производителя.

В первом случает, YUTONG начал новые поставки в Мексику 130 троллейбусов с двойным питанием (батарея + пантограф), из которых 80 единиц имеют длину кузова 12 м и 50 единиц – длину 18 м. Данный заказ является самым крупным по поставке троллейбусов с двойным электропитанием за последние годы, а также является первой экспортной партией троллейбусов с двойным электропитанием длиной кузова 18 м в отрасли пассажирского транспорта Китая. 

Согласно сведениям, эта партия троллейбусов с двойным электропитанием длиной кузова 12 м и 18 м будет доставлена в Мексику в период с июля по октябрь этого года и будет введена в эксплуатацию в столице Мексики, городе Мехико.

На данное время, Мехико является вторым городом в мире по численности населения (около 22 миллионов человек), где остро стоит вопрос городского загрязнения воздуха. Поэтому, чтобы облегчить решение этих вопросов, Мехико всесильно развивает маршруты скоростного автобусного транспорта и продвигает экологически чистые виды транспорта.

В 2019 году первые троллейбусы YUTONG с двойным электропитанием были доставлены в Мехико, а на сегодняшний день 63 единицы 12-метровых троллейбусов с двойным типом зарядки были введены в эксплуатацию уже больше 5 месяцев назад. За этот период работы, высококачественные характеристики продукции с высоким уровнем комфорта и абсолютно стабильная эксплуатация с полным комплектом послепродажных услуг, доказали надежность троллейбусов YUTONG, которые получили положительные отзывы от местного правительства, заказчика и городского населения.

Один из руководителей, отвечающих за эксплуатацию электробусов в Мехико отмечает, что после введения в работу троллейбусов YUTONG с двойным электропитанием ежедневный пассажиропоток на маршрутах увеличился с 66 тысяч человек до 100 тысяч человек. Все эти факторы и нулевые выбросы в городскую среду заложили крепкую основу для приобретения самой крупной в мире партии троллейбусов с двойным электропитанием. Кроме того, Мексика стала первым в своём роде клиентом, кто приобрел троллейбусы с двойным электропитанием и длиной кузова 18 м.

Мэр Мехико Клаудия Шейнбаум отметила, что в ближайшие 5 лет троллейбусный парк Мехико будет последовательно обновляться за счет порядка 500 новых единиц троллейбусов с двойным питанием.

Эта партия троллейбусов  YUTONG, использующая систему двойной зарядки - силовые аккумуляторы + сеть, не только позволяет осуществлять достаточный объем энергии с помощью силовых аккумуляторов, снижая расходы на энергетику всего троллейбуса, но и достигнуть эффекта большей экономии энергии благодаря применению технологии рекуперации энергии при торможении и комплексном управлении энергией. Результаты испытаний показывают, что по сравнению с электробусами той же длины экономия потребления энергии от эксплуатации троллейбусов с двойным питанием YUTONG составляет более 30%.

Что касается безопасности, эти троллейбусы Yutong используют изолированную систему постоянного тока DCDC, которая обеспечивает вторичную изоляцию для всего транспортного средства, что делает их более безопасным, чем аналогичные продукты.

Более того, для достаточной адаптации к местным дорожным условиям в Мексике и согласно требованиям к углу наклона скоростных эстакад и съездов, аккумуляторы и электромоторы на троллейбусах YUTONG с двойным питанием, также достигли стандартов сертификации ЕС, при этом применяются высокомощные приводные электромоторы, чтобы повысить динамичность троллейбуса и способность к подъемам.

Второй важной вехой китайского автобусного производителя на европейском рынке, стал самый крупный его контракт на поставку 102 электробусов YUTONG E12 для норвежской компании Keolis Norge, которые начали отгружаться в середине июля.

Keolis Group, подписавшая самый крупный заказ в Норвегии с Yutong, является мировым лидером в области эксплуатации общественного транспорта и обслуживает более трех миллиардов пассажиров в 15 странах, охватывающих Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северную Америку. Keolis издавна славился своими высокими стандартами работы среди местных органов власти и населения.

Таким образом, победа Yutong в тендере доказывает, что качество ее продукции и репутация бренда полностью соответствуют строгим стандартам международных операторов. С последовательной поставкой 102 новых энергетических автобусов Yutong и Keolis совместно обеспечат лучшие зеленые виды транспорта и помогут Норвегии достичь целей сокращения выбросов углекислого газа.

Старая китайская пословица гласит: «Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага». Точно так же прорыв на норвежском рынке можно приписать десятилетним усилиям Yutong на европейском рынке.

Уже в 2018 году Yutong вошел в Северную Европу, поставив 14 электробусов в Исландию. В 2019 году в Данию и Финляндию было отгружено 20 и 33 полностью электрических автобусов соответственно.

Получается, что сейчас из пяти стран Северной Европы Yutong уже продала свои электробусы в четырех (за исключением Швеции), что доказывает, что электрические автобусы Yutong не только выдерживают испытание суровой окружающей средой там, но и проходят испытание высокими требованиями к автобусам в этом северном регионе Европы.

Текущий успех Yutong в открытии норвежского рынка с рекордным заказом, можно отнести к ее конкурентоспособной качественной продукции. Норвегию, расположенную на Западе Скандинавского полуострова, называют "страной десяти тысяч островов". Он имеет сложную местность и разнообразные климатические условия. Город Берген, где будут курсировать автобусы Yutong, известен как европейская "столица дождя" из-за более чем 200 дождливых дней в году. Таким образом, температура, влажность и рельеф местности являются пробным камнем для электрических автобусов.

После победы в тендере, Yutong отправил инженеров в Берген для сбора спектра дорог и настройки планов энергосистемы на основе будущих маршрутов, чтобы улучшить стратегии управления и удовлетворить фактические требования к эксплуатации.

После полного понимания особых эксплуатационных требований компания Yutong разработала кресло с высокой спинкой и трехточечным ремнем безопасности, а также складное кресло для человека с собакой поводырем.

Кроме того, в автобусах применяется водонепроницаемый класс защиты IP68 оберегающих три системы электропитания (электропривод, аккумулятор и управление питанием), который гарантирует безопасную эксплуатацию автобусов, даже если они погружены в воду на 24 часа.

«Прежде чем проектировать эти автобусы, мы должны были полностью учесть ту дождливую погоду. Таким образом, мы герметизируем шасси и принимаем специальную защиту трубопроводов шасси», - сказал инженер компании Yutong. «Ютонг никогда не удовлетворялся выполнением тендерных требований. Технические показатели этих автобусов достигли самого высокого уровня в Европе», - добавил инженер.

Помимо качества технических показателей, эффективная энергосистема может снизить энергопотребление, а также помочь клиентам снизить эксплуатационные расходы и достичь как экономических, так и экологических выгод.

Как выразилась Гри Мириам Олсен, генеральный директор Keolis Norge: «После того, как 102 электрических автобуса будут эксплуатироваться, 3,8 млн кг CO2 будет сокращаться в Бергене каждый год. Мы рады подписать этот контракт. Мы уверены, что наше тесное сотрудничество поможет нам открыть еще одну дверь для будущего сотрудничества».

Являясь лидером китайской автобусной индустрии, Yutong Bus с момента своего выхода на европейский рынок в 2010 году постоянно расширяла свой рынок как в количественном, так и в объемном выражении.

Не только в Латинской Америке и Европе, но даже и по всему миру у группы YUTONG имеется достаточно высокая доля на рынке, благодаря отличному качеству продукции и точной стратегии маркетинга - «одна страна, одна политика».

Согласно таможенным данным на конец апреля 2020 года, валовый объем экспорта пассажирских автобусов YUTONG на Латиноамериканский рынок превысил 23000 единиц с долей 53 % среди других китайских производителей средних и больших пассажирских автобусов. А в общем, по состоянию на апрель 2020 г., группа компаний YUTONG уже суммарно экспортировала на внешние рынки 73000 пассажирских автобусов. На данное время сеть сбыта и обслуживания YUTONG покрывает Европу, СНГ, Латинскую Америку, Африку, Средний Восток, Азию, Тихоокеанский регион и другие зарубежные ключевые рынки. Сейчас автобусная продукция партиями реализовывается в Великобритании, Франции, России, Израиле, Саудовской Аравии, Чили, Колумбии, Австралии, Малайзии, Филиппинах, Гонконге, Макао, Тайване и других более чем несколько десятков стран и регионов.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.