DPD получит электрический грузовик Logistics 18E с диапазоном 760 км
Компания DPD, которая уже поставляет каждую посылку на углеродно-нейтральной основе без дополнительных затрат для клиентов, заказала новый электрический грузовик Futuricum Logistics 18E от швейцарского производителя Designwerk Products, который будет запущен в работу в декабре этого года.
Полностью электрический грузовик оснащен самой большой батареей, доступной в Европе, и может похвастаться дальностью движения до 760 км на одной зарядке.
Грузовик Futuricum будет использоваться для движения между депо DPD в Мелине (20 км от Базеля) и сортировочным центром в Бухсе (40 км от Цюриха) и должен проехать не менее 80000 км в год.
По сравнению с эквивалентным дизельным грузовиком, электрический грузовик экономит около 90 килограммов CO2 на сто километров. Это соответствует примерно 72 тоннам экономии CO2 в год. В депо, управляемых DPD, он также будет заряжаться исключительно швейцарским экологическим электричеством.
«Я рад, что DPD Switzerland является одной из первых компаний, которые используют этот инновационный новый швейцарский электрический грузовик. Когда электрический грузовик начнет движение в декабре, это будет похоже на ранний рождественский подарок не только для нас, но и для окружающей среды», - сказал Тильманн Шульце, генеральный директор DPD Switzerland.
Электрический грузовик Futuricum Logistics 18E был разработан компанией Designwerk Products AG на базе грузового автомобиля Volvo. Имея емкость 680 кВтч, этот аккумулятор является крупнейшим в Европе для грузовых автомобилей и первым в мире в коммерческом использовании в этой форме.
«С точки зрения диапазона, автомобиль также очень конкурентоспособен на дальних поездках по сравнению с водородными транспортными средствами», - прокомментировал Адриан Меллигер, управляющий директор Designwerk Products AG.
Благодаря своей конфигурации, электрический грузовик может полностью заменить грузовик с двигателем внутреннего сгорания и выполнять свои операции без каких-либо проблем по всей сети DPD Switzerland без необходимости подзарядки.
«Это первый электрический грузовик DPD, который будет использоваться на реальных маршрутах, а не на тестовых маршрутах. Несмотря на то, что использование новой технологии является приоритетным, освобождение от расходов на топливо и освобождение от платы за тяжелое транспортное средство по-прежнему имеют принципиальное значение для реализации этого проекта с экономической точки зрения», - добавил Шульце.
Стоит напомнить, что в апреле этого года Liebherr и Designwerk анонсировали первый 100% электрический автобетоносмесители, построенные на шасси Volvo FM.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения