Портал коммерческого транспорта и спецтехники
77.7325
85.7389

В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге


ASKO (входит в состав NorgesGruppen), крупнейший норвежский оптовый поставщик продуктов питания запустил в работу два аккумуляторных электрических развозных грузовика Scania в Осло (Норвегия).

Этот тестовый проект знаменует собой еще одну веху в сотрудничестве в области электрифицированных решений для тяжелых перевозок между Scania и ASKO.

Ранее, результаты использования гибридных транспортных средств Scania в ASKO, которые применяют электрический режим в городских центрах, оказались положительными, поэтому норвежский оптовик решил опробовать полностью электрические аккумуляторные грузовики в городских районах.

С технологией аккумуляторных батарей, которая в настоящее время вполне доступна, аккумуляторные электромобили должны преодолевать короткие расстояния при распределении товаров по городу и иметь возможность подзарядки во время погрузки или разгрузки товаров.

Два грузовика, поступившие на работу в ASKO, имеют емкость аккумулятора 165 кВт*ч, который заряжается через кабель от зарядки 130 кВт и обеспечивает диапазон в 120 км.

Scania продолжает инвестировать и разрабатывать решения для электрификации и планирует достичь переломного момента в ближайшее время, когда электрификация тяжелого транспорта станет для перевозчиков надежной инвестицией.

Как всегда, работа Scania основана на модульном подходе, поэтому в аккумуляторных электромобилях, используемых в операциях АСКО, двигатель внутреннего сгорания в трансмиссии заменяется электрическим агрегатом, работающим от аккумуляторных батарей.

На данное время подход Scania к электрификации включает в себя исследование и разработку широкого спектра решений, таких как гибридные электрические технологии на биотопливе, а также полностью электрические грузовики и автобусы. Помимо этого, Scania разрабатывает электромобили, которые можно заряжать как от плагинов и пантографов стоя на месте или в движении по электрифицированным дорогам, а так же от водородных топливных элементов.

Полная масса электрического грузовика Скания, предлагаемого производителем, составляет 27 тонн в конфигурации с колесной формулой 6×2*4. В качестве трансмиссии используется электродвигатель с 2-скоростной КП, которые обеспечивают максимальную мощность 290 кВт, непрерывную мощность 245 кВт и максимальный крутящий момент 2200 Нм. Для обеспечения питания энергией, на грузовик Скания устанавливаются литий-ионные аккумуляторы мощностью 165 кВт*ч, которые заражаются от постоянного тока (CCS) с максимальной мощностью 150 кВт. Для работы дополнительного навесного оборудования на аккумуляторном грузовике Скания, применяется электрический 15-кВтный ВОМ.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале