В Норвегии начали работать грузовики Скания на электротяге
Новости → Индустрия
ASKO (входит в состав NorgesGruppen), крупнейший норвежский оптовый поставщик продуктов питания запустил в работу два аккумуляторных электрических развозных грузовика Scania в Осло (Норвегия).

Этот тестовый проект знаменует собой еще одну веху в сотрудничестве в области электрифицированных решений для тяжелых перевозок между Scania и ASKO.

Ранее, результаты использования гибридных транспортных средств Scania в ASKO, которые применяют электрический режим в городских центрах, оказались положительными, поэтому норвежский оптовик решил опробовать полностью электрические аккумуляторные грузовики в городских районах.

С технологией аккумуляторных батарей, которая в настоящее время вполне доступна, аккумуляторные электромобили должны преодолевать короткие расстояния при распределении товаров по городу и иметь возможность подзарядки во время погрузки или разгрузки товаров.

Два грузовика, поступившие на работу в ASKO, имеют емкость аккумулятора 165 кВт*ч, который заряжается через кабель от зарядки 130 кВт и обеспечивает диапазон в 120 км.

Scania продолжает инвестировать и разрабатывать решения для электрификации и планирует достичь переломного момента в ближайшее время, когда электрификация тяжелого транспорта станет для перевозчиков надежной инвестицией.

Как всегда, работа Scania основана на модульном подходе, поэтому в аккумуляторных электромобилях, используемых в операциях АСКО, двигатель внутреннего сгорания в трансмиссии заменяется электрическим агрегатом, работающим от аккумуляторных батарей.

На данное время подход Scania к электрификации включает в себя исследование и разработку широкого спектра решений, таких как гибридные электрические технологии на биотопливе, а также полностью электрические грузовики и автобусы. Помимо этого, Scania разрабатывает электромобили, которые можно заряжать как от плагинов и пантографов стоя на месте или в движении по электрифицированным дорогам, а так же от водородных топливных элементов.

Полная масса электрического грузовика Скания, предлагаемого производителем, составляет 27 тонн в конфигурации с колесной формулой 6×2*4. В качестве трансмиссии используется электродвигатель с 2-скоростной КП, которые обеспечивают максимальную мощность 290 кВт, непрерывную мощность 245 кВт и максимальный крутящий момент 2200 Нм. Для обеспечения питания энергией, на грузовик Скания устанавливаются литий-ионные аккумуляторы мощностью 165 кВт*ч, которые заражаются от постоянного тока (CCS) с максимальной мощностью 150 кВт. Для работы дополнительного навесного оборудования на аккумуляторном грузовике Скания, применяется электрический 15-кВтный ВОМ.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.