Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах
Новости → Индустрия
Honda и Isuzu Motors подписали соглашение о совместном исследовании для разработки тяжелых грузовиков с топливными элементами. Однако, сотрудничество предполагает совместный 2-годичный период и конкретные модели грузовиков компании не анонсировали.

В рамках пресс-конференции японские автопроизводители заявили что они объединят опыт Isuzu в разработке большегрузных автомобилей и опыт Honda в разработке систем топливных элементов. В частности, Isuzu хочет протестировать в своих коммерческих автомобилях систему привода топливных элементов Honda, предназначенную для легковых автомобилей, чтобы подготовиться к использованию этой технологии в более широком спектре транспортных средств.

Honda имеет опыт работы с топливными элементами, но нет подходящего грузовика для тестирования технологии в коммерческих автомобилях. Isuzu, с другой стороны, имеет много моделей грузовиков на предложение, но был занят, сосредоточившись на дизельном двигателе, и не смог произвести электрические варианты в своем диапазоне.

Такое партнерство выглядит логичным, так как компании смогут дополнить друг друга своими знаниями и позволит избежать ошибок, не наступая на «грабли» дважды.

«Хотя мы провели обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на легковых автомобилях, мы не смогли изучить, как лучше всего применить эту технологию к коммерческим транспортным средствам», - сказал представитель Honda на пресс-конференции. «Это партнерство позволит нам сделать это», - добавил он.

Honda является одним из немногих производителей автомобилей, который использует технологию FCEV в серийном производстве. Однако, масштабными продажи автомобилей на топливных элементах назвать нельзя, хотя они были доступны на некоторых рынках еще 2015 года. К примеру, из общего объема продаж Honda в 5,23 млн автомобилей в Северной Америке и Японии, в 2018 году было продано всего 654 тыс. машин на топливных элементах.

На данное время преимущество топливных элементов перед аккумуляторами вполне оправдано из-за их более короткого времени заправки, особенно для использования транспортных средств на дальних расстояниях и тяжелых грузовиков в частности.

В грузовых автомобилях большой вес больших батарей достигается за счет полезной нагрузки. «Мы считаем, что технология топливных элементов хорошо подходит для более тяжелых грузовиков, которые путешествуют на большие расстояния», - сказал представитель Isuzu. Так же в Isuzu сообщили, что на данное время они также разрабатывают аккумуляторные электроприводы для автомобилей малой дальности. Представитель компании добавила, что до сих пор существуют ряд проблем с использованием водорода в тяжелых коммерческих автомобилях, такие как затраты на инфраструктуру и госфинансирование. Поэтому совместная деятельность двух автомобильных брендов, будет так же направлена на решение и лоббирование этих вопросов.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.