Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito
Мировой лидер интернет-торговли Amazon заказал 40 электрических грузовых фургонов и 60 зарядных станций от StreetScooter, а также десять фургонов-электромобилей eVito от Mercedes-Benz.
Стремление интернет-гиганта к скорому переходу на автомобили с нулевым выбросом основаны на том, что Amazon самостоятельно взял на себя обязательство достичь целей Парижского соглашения по климату уже в 2040 году, а не в 2050 году. Поэтому Amazon активно закупает транспортные средства доставки на аккумуляторных батареях, сотрудничая с такими производителями, как стартап Rivian, Mercedes-Benz или StreetScooter, принадлежащий DHL.
StreetScooter представил второе поколение модели WORK BOX осенью 2019 года. Новое поколение электромобилей StreetScooter практически ничем не отличалось от предшественника, но технически и конструктивно было существенно доработано, тем самым улучшив свои возможности и полезные качества.
Кузов фургона StreetScooter был переработан, и теперь с длиной 3,16 метра он увеличил полезную нагрузку до свыше одной тонны и объем до 7,7 м3.
StreetScooter также внес довольно много изменений в технологию привода серии WORK, увеличив максимальную скорость с 85 до 120 км/ч и скорость зарядки - 80 % за пять часов с системой зарядки 11 кВт. Так же модель получила акустическую систему оповещения AVAS и автоматическую систему экстренного вызова eCall, безключевую систему доступа и подушку безопасности пассажира. Кроме того, автоматическое кондиционирование воздуха и обогрев сидений для водителя и переднего пассажира теперь входят в стандартную комплектацию. Существует также информационно-развлекательная система с DAB+ и подключением к Apple CarPlay и Google Android Auto.
Аккумуляторный фургон Mercedes-Benz eVito комплектуется батареей мощностью 41 кВт*ч и преодолевает расстояние от 150 до 184 км в смешанном режиме и 100 км, при максимальном использовании оборудования (к прим. в зимнее время).
Аккумуляторный электропривод выдает 85 кВт мощности с максимальным крутящим моментом до 295 Н*м, что оптимально подходит для городских условий доставки последней мили. В eVito есть настройка скорости, которую можно ограничить в городских районах не нарушая ПДД и снизить энергопотребление машины, тем самым увеличив дальность хода.
Фургон eVito предлагается в базовой версии общей длиной 5140 мм или в удлиненной версии длиной 5370 мм. Помимо грузовой версии Panel Van eVito также доступен как микроавтобус Tourer, с потреблением электроэнергии в комбинированном цикле 24,2 - 20,2 кВт*ч на 100 км.
К месту будет сказать, что сегодня Daimler Trucks & Buses объявил о запуске в 2021 году тестовых испытаний нового аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic с низким уровнем пола. Грузовое шасси eEconic было построено на основе электрического тяжелого грузовика eActros, который будет запущен в серийное производство в 2021 году. Как сообщает производитель, изначально eEconic будет предлагаться в конфигурации 6x2 / N NLA. Предполагается что eEconic найдет широкое применение в сфере коммунального хозяйства и управления отходами, где работы происходят на коротких и планируемых ежедневных маршрутах до 100 км с высокой долей остановок.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения