Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito
Новости → Индустрия
Amazon увеличивает свой автопарк электрических фургонов доставки в распределительном центре Мюнхен-Дагльфинг.

Мировой лидер интернет-торговли Amazon заказал 40 электрических грузовых фургонов и 60 зарядных станций от StreetScooter, а также десять фургонов-электромобилей eVito от Mercedes-Benz.

Стремление интернет-гиганта к скорому переходу на автомобили с нулевым выбросом основаны на том, что Amazon самостоятельно взял на себя обязательство достичь целей Парижского соглашения по климату уже в 2040 году, а не в 2050 году. Поэтому Amazon активно закупает транспортные средства доставки на аккумуляторных батареях, сотрудничая с такими производителями, как стартап Rivian, Mercedes-Benz или StreetScooter, принадлежащий DHL.

StreetScooter представил второе поколение модели WORK BOX осенью 2019 года. Новое поколение электромобилей StreetScooter практически ничем не отличалось от предшественника, но технически и конструктивно было существенно доработано, тем самым улучшив свои возможности и полезные качества.

Электрический грузовой фургон Work от Streetscooter.png

Кузов фургона StreetScooter был переработан, и теперь с длиной 3,16 метра он увеличил полезную нагрузку до свыше одной тонны и объем до 7,7 м3.

StreetScooter также внес довольно много изменений в технологию привода серии WORK, увеличив максимальную скорость с 85 до 120 км/ч и скорость зарядки - 80 % за пять часов с системой зарядки 11 кВт. Так же модель получила акустическую систему оповещения AVAS и автоматическую систему экстренного вызова eCall, безключевую систему доступа и подушку безопасности пассажира. Кроме того, автоматическое кондиционирование воздуха и обогрев сидений для водителя и переднего пассажира теперь входят в стандартную комплектацию. Существует также информационно-развлекательная система с DAB+ и подключением к Apple CarPlay и Google Android Auto.

Аккумуляторный фургон Mercedes-Benz eVito комплектуется батареей мощностью 41 кВт*ч и преодолевает расстояние от 150 до 184 км в смешанном режиме и 100 км, при максимальном использовании оборудования (к прим. в зимнее время).

Электрический грузовой фургон eVito от Mercedes-Benz.jpg

Аккумуляторный электропривод выдает 85 кВт мощности с максимальным крутящим моментом до 295 Н*м, что оптимально подходит для городских условий доставки последней мили. В eVito есть настройка скорости, которую можно ограничить в городских районах не нарушая ПДД и снизить энергопотребление машины, тем самым увеличив дальность хода.

Фургон eVito предлагается в базовой версии общей длиной 5140 мм или в удлиненной версии длиной 5370 мм. Помимо грузовой версии Panel Van eVito также доступен как микроавтобус Tourer, с потреблением электроэнергии в комбинированном цикле 24,2 - 20,2 кВт*ч на 100 км.

К месту будет сказать, что сегодня Daimler Trucks & Buses объявил о запуске в 2021 году тестовых испытаний нового аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic с низким уровнем пола. Грузовое шасси eEconic было построено на основе электрического тяжелого грузовика eActros, который будет запущен в серийное производство в 2021 году. Как сообщает производитель, изначально eEconic будет предлагаться в конфигурации 6x2 / N NLA. Предполагается что eEconic найдет широкое применение в сфере коммунального хозяйства и управления отходами, где работы происходят на коротких и планируемых ежедневных маршрутах до 100 км с высокой долей остановок.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.