Производитель прицепной техники усовершенствовал изотермические кузова
Процесс модернизации продолжался 6 месяцев, в течение которых были испытаны новые материалы для теплоизоляции и проведена реконструкция заводских участков производства сэндвич-панелей и сборки кузовов.
Тестирование и доводка новых полуприцепов проводились в лаборатории для испытаний изотермических кузовов компании "Термогарант", которая имеет официальную регистрацию Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН. В ходе испытаний, общий коэффициент теплопередачи изотермического полуприцепа Тонар уменьшился с 0,386 до 0,377 Вт/м 2 o C, что не превышает мировые стандарты допустимые в пределах до 0,4 Вт/м 2 o C и соответствует лучшим аналогам других производителей.
Как сообщает производитель, теперь сэндвич-панели изотермического кузова выполнены из американского пенополиуретана HUNTSMAN без фреона R141 (запрещен в РФ и Европе), а их резка производится на новом роботизированном комплексе FANUC. В качестве облицовки панелей используется листы из оцинкованной стали, которые покрыты защитно-декоративным полимерным слоем типа ПУРАЛ.
Дополнительно, высокое качество сборки и герметизации обеспечивают клеи и герметики от мирового лидера KOMMERLING (Германия) и специальные пластиковые вставки между кузовными панелями и дверным проемом.
Для преобразования изотермического полуприцепа в полуприцеп-рефрижератор, предлагается установка холодильных систем CARRIER или THERMO KING.
Комментарии
Грузовые новости
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
- SANY усовершенствовала дальнобойный электрический тягач
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
Последние обсуждения