Производитель прицепной техники усовершенствовал изотермические кузова
Процесс модернизации продолжался 6 месяцев, в течение которых были испытаны новые материалы для теплоизоляции и проведена реконструкция заводских участков производства сэндвич-панелей и сборки кузовов.
Тестирование и доводка новых полуприцепов проводились в лаборатории для испытаний изотермических кузовов компании "Термогарант", которая имеет официальную регистрацию Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН. В ходе испытаний, общий коэффициент теплопередачи изотермического полуприцепа Тонар уменьшился с 0,386 до 0,377 Вт/м 2 o C, что не превышает мировые стандарты допустимые в пределах до 0,4 Вт/м 2 o C и соответствует лучшим аналогам других производителей.
Как сообщает производитель, теперь сэндвич-панели изотермического кузова выполнены из американского пенополиуретана HUNTSMAN без фреона R141 (запрещен в РФ и Европе), а их резка производится на новом роботизированном комплексе FANUC. В качестве облицовки панелей используется листы из оцинкованной стали, которые покрыты защитно-декоративным полимерным слоем типа ПУРАЛ.
Дополнительно, высокое качество сборки и герметизации обеспечивают клеи и герметики от мирового лидера KOMMERLING (Германия) и специальные пластиковые вставки между кузовными панелями и дверным проемом.
Для преобразования изотермического полуприцепа в полуприцеп-рефрижератор, предлагается установка холодильных систем CARRIER или THERMO KING.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения