SEA Electric наладил выпуск электрических грузовиков Ford F-59 c фургонами Morgan Olson
Генеральный директор SEA Electric Тони Фэйрвезер сказал, что это впечатляющий шаг вперед для глобального присутствия SEA Electric и положительный результат для деятельности компании в США, где она в настоящее время разрабатывает решения для выполнения нескольких заказов.
Электрические грузовики Форд модели F-59, которые будут выпускаться с кузовами от известного североамериканского фургоностроителя Morgan Olson, уже осенью этого года приступят к осуществлению работ по доставке у крупного транспортного оператора.
Фургон F-59 будет оснащаться силовой системой SEA-Drive 120b и может похвастаться 150 кВт непрерывной мощности, максимальной мощностью 250 кВт и максимальным крутящим моментом 2500 Нм.
С диапазоном хода до 350 км, нулевым уровнем выбросов, меньшим количеством движущихся частей и более низкими эксплуатационными расходами, 100% электрический фургон идеально подходит для коротких пробегов с регулярными остановками.
При использовании однофазного зарядного устройства 240 В 19,2 кВт на плате, время полной зарядки аккумуляторов составит от четырех до шести часов.
Дэвид Броски, региональный директор SEA Electric в Северной Америке, сказал: «Мы уверены, что клиенту автопарка понравится общая производительность этого автофургона с приводом SEA-Drive. Мы ожидаем очень успешное испытание в течение следующих 6-12 месяцев, которое приведет к значительным последующим заказам от владельца автопарка».
«Мы видим растущий интерес в нашем портфеле заказчиков шаговых фургонов, к включению электрифицированных рабочих грузовиков в свои автопарки. Мы рады работать с Sea Electric на этом новом электрическом шасси Ford F59. В прошлом мы строили многочисленные кузова-фургоны на различных альтернативных трансмиссиях и довольны тем, как наше тело адаптировалось к новой платформе Sea Electric» - сказал Джон Кнудтсон, директор по развитию бизнеса Morgan Olson.
Справка:
SEA Electric, австралийская компания с глобальным охватом, которая специализируется на сборке и электрификации коммерческих автомобилей, была основана в 2013 году. В начале 2017 года, после 4-х лет разработки и тестирования SEA Drive, своей запатентованной технологии электрификации привода транспортных средств, SEA Electric начала свою коммерческую деятельность, вызванную снижением цен на аккумуляторные батареи, что позволило обеспечить коммерческую целесообразность предложения электрических приводов на мировом рынке.
На данное время SEA Electric сотрудничает с рядом автомобильных OEM-производителей (Мерседес, Исузу, Хино, Ивеко, Форд и др.), изготавливая коммерческие электромобили, базирующиеся на их шасси.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения