Продавцы формируют собственные сети логистики и доставки
Во всех этих действиях отслеживается четкая связь, так как Amazon строит свою собственную сеть логистики и доставки, что заставляет некоторых рассматривать ее как конкуренцию таким компаниям, как UPS, FedEx и USPS. К этому нужно добавить стремительный рост рынка электронной коммерции, так как ожидается, что к 2026 году объемы онлайн-покупок в США вырастут на 100%.
Такой лакомый кусок возможностей интересует всех заинтересованных участников рынка, понимающих то, что нужно подстраиваться под развитие трендов отрасли, изменяя свои модели бизнеса. Поэтому такие сети, как Walmart и Target, хотят развивать свой собственный бизнес электронной коммерции, следуя модели Амазон.
Операторы доставки, так же не стоят на месте, развивая новые решения и концентрируясь на определенных сферах.
К примеру, сейчас стратегия ФедЕкс сфокусирована на более широком рынке электронной коммерции, что позволило ее сети FedEx Ground, достичь доставки по субботам, а в следующем году будет осуществлять доставку внутри страны 7 дней в неделю.
Amazon в свою очередь строит собственную логистическую сеть с сотнями центров обслуживания, арендованными самолетами для доставки в течении суток и собственным парком автомобилей для доставки на последней миле, службу которого уже многие сравнили с наземным подразделением FedEx. Более того, для партнерской программы Delivery Service, Амазон приобрел 20 000 грузовых фургонов Mercedes-Benz Sprinter и предложил сотрудникам уволиться, что бы открыть свой бизнес. Ко всему можно добавить, что Амазон так же разрабатывает свои беспилотники и тестирует автономного робота доставки.
The Wall Street Journal сообщает, что Amazon будет перераспределять пакеты среди своих других перевозчиков и своей собственной сети и, не ожидает сбоев в своих новых однодневных скоростях доставки Prime. Огромные инвестиции Amazon в выполнение последней мили, обеспечивают очень быструю доставку, которую любят потребители. Любой ритейлер, не желающий использовать последнюю милю Amazon, а это практически любой крупный ритейлер, отчаянно нуждается в альтернативе, способной конкурировать по скорости, и FedEx является логичным партнером.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
- Трактор Ростсельмаш 2400 в обновленном дизайне
- Очередная модернизация рабочей лошадки FAW J6V
- Калининградский «Грюнвальд» начал производство новой мо...
Последние обсуждения