Продавцы формируют собственные сети логистики и доставки
Во всех этих действиях отслеживается четкая связь, так как Amazon строит свою собственную сеть логистики и доставки, что заставляет некоторых рассматривать ее как конкуренцию таким компаниям, как UPS, FedEx и USPS. К этому нужно добавить стремительный рост рынка электронной коммерции, так как ожидается, что к 2026 году объемы онлайн-покупок в США вырастут на 100%.
Такой лакомый кусок возможностей интересует всех заинтересованных участников рынка, понимающих то, что нужно подстраиваться под развитие трендов отрасли, изменяя свои модели бизнеса. Поэтому такие сети, как Walmart и Target, хотят развивать свой собственный бизнес электронной коммерции, следуя модели Амазон.
Операторы доставки, так же не стоят на месте, развивая новые решения и концентрируясь на определенных сферах.
К примеру, сейчас стратегия ФедЕкс сфокусирована на более широком рынке электронной коммерции, что позволило ее сети FedEx Ground, достичь доставки по субботам, а в следующем году будет осуществлять доставку внутри страны 7 дней в неделю.
Amazon в свою очередь строит собственную логистическую сеть с сотнями центров обслуживания, арендованными самолетами для доставки в течении суток и собственным парком автомобилей для доставки на последней миле, службу которого уже многие сравнили с наземным подразделением FedEx. Более того, для партнерской программы Delivery Service, Амазон приобрел 20 000 грузовых фургонов Mercedes-Benz Sprinter и предложил сотрудникам уволиться, что бы открыть свой бизнес. Ко всему можно добавить, что Амазон так же разрабатывает свои беспилотники и тестирует автономного робота доставки.
The Wall Street Journal сообщает, что Amazon будет перераспределять пакеты среди своих других перевозчиков и своей собственной сети и, не ожидает сбоев в своих новых однодневных скоростях доставки Prime. Огромные инвестиции Amazon в выполнение последней мили, обеспечивают очень быструю доставку, которую любят потребители. Любой ритейлер, не желающий использовать последнюю милю Amazon, а это практически любой крупный ритейлер, отчаянно нуждается в альтернативе, способной конкурировать по скорости, и FedEx является логичным партнером.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения