Продавцы формируют собственные сети логистики и доставки
Новости → Индустрия
Два месяца назад компания FedEx заявила, что не будет продлевать контракт с Amazon на воздушную доставку в США, а теперь компания по доставке посылок отказалась от продления сотрудничества с интернет-ритейлером на наземную доставку, когда он истечет в конце месяца. У FedEx по-прежнему остается контракт с Amazon на международные поставки, а внутри США Amazon все еще сможет использовать услуги FedEx, но без контракта с льготным тарифом.

Во всех этих действиях отслеживается четкая связь, так как Amazon строит свою собственную сеть логистики и доставки, что заставляет некоторых рассматривать ее как конкуренцию таким компаниям, как UPS, FedEx и USPS. К этому нужно добавить стремительный рост рынка электронной коммерции, так как ожидается, что к 2026 году объемы онлайн-покупок в США вырастут на 100%.

Такой лакомый кусок возможностей интересует всех заинтересованных участников рынка, понимающих то, что нужно подстраиваться под развитие трендов отрасли, изменяя свои модели бизнеса. Поэтому такие сети, как Walmart и Target, хотят развивать свой собственный бизнес электронной коммерции, следуя модели Амазон.

Операторы доставки, так же не стоят на месте, развивая новые решения и концентрируясь на определенных сферах.

К примеру, сейчас стратегия ФедЕкс сфокусирована на более широком рынке электронной коммерции, что позволило ее сети FedEx Ground, достичь доставки по субботам, а в следующем году будет осуществлять доставку внутри страны 7 дней в неделю.

Amazon в свою очередь строит собственную логистическую сеть с сотнями центров обслуживания, арендованными самолетами для доставки в течении суток и собственным парком автомобилей для доставки на последней миле, службу которого уже многие сравнили с наземным подразделением FedEx. Более того, для партнерской программы Delivery Service, Амазон приобрел 20 000 грузовых фургонов Mercedes-Benz Sprinter и предложил сотрудникам уволиться, что бы открыть свой бизнес. Ко всему можно добавить, что Амазон так же разрабатывает свои беспилотники и тестирует автономного робота доставки.

The Wall Street Journal сообщает, что Amazon будет перераспределять пакеты среди своих других перевозчиков и своей собственной сети и, не ожидает сбоев в своих новых однодневных скоростях доставки Prime. Огромные инвестиции Amazon в выполнение последней мили, обеспечивают очень быструю доставку, которую любят потребители. Любой ритейлер, не желающий использовать последнюю милю Amazon, а это практически любой крупный ритейлер, отчаянно нуждается в альтернативе, способной конкурировать по скорости, и FedEx является логичным партнером.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.