Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8487
70.5975

Продавцы формируют собственные сети логистики и доставки


Два месяца назад компания FedEx заявила, что не будет продлевать контракт с Amazon на воздушную доставку в США, а теперь компания по доставке посылок отказалась от продления сотрудничества с интернет-ритейлером на наземную доставку, когда он истечет в конце месяца. У FedEx по-прежнему остается контракт с Amazon на международные поставки, а внутри США Amazon все еще сможет использовать услуги FedEx, но без контракта с льготным тарифом.

Во всех этих действиях отслеживается четкая связь, так как Amazon строит свою собственную сеть логистики и доставки, что заставляет некоторых рассматривать ее как конкуренцию таким компаниям, как UPS, FedEx и USPS. К этому нужно добавить стремительный рост рынка электронной коммерции, так как ожидается, что к 2026 году объемы онлайн-покупок в США вырастут на 100%.

Такой лакомый кусок возможностей интересует всех заинтересованных участников рынка, понимающих то, что нужно подстраиваться под развитие трендов отрасли, изменяя свои модели бизнеса. Поэтому такие сети, как Walmart и Target, хотят развивать свой собственный бизнес электронной коммерции, следуя модели Амазон.

Операторы доставки, так же не стоят на месте, развивая новые решения и концентрируясь на определенных сферах.

К примеру, сейчас стратегия ФедЕкс сфокусирована на более широком рынке электронной коммерции, что позволило ее сети FedEx Ground, достичь доставки по субботам, а в следующем году будет осуществлять доставку внутри страны 7 дней в неделю.

Amazon в свою очередь строит собственную логистическую сеть с сотнями центров обслуживания, арендованными самолетами для доставки в течении суток и собственным парком автомобилей для доставки на последней миле, службу которого уже многие сравнили с наземным подразделением FedEx. Более того, для партнерской программы Delivery Service, Амазон приобрел 20 000 грузовых фургонов Mercedes-Benz Sprinter и предложил сотрудникам уволиться, что бы открыть свой бизнес. Ко всему можно добавить, что Амазон так же разрабатывает свои беспилотники и тестирует автономного робота доставки.

The Wall Street Journal сообщает, что Amazon будет перераспределять пакеты среди своих других перевозчиков и своей собственной сети и, не ожидает сбоев в своих новых однодневных скоростях доставки Prime. Огромные инвестиции Amazon в выполнение последней мили, обеспечивают очень быструю доставку, которую любят потребители. Любой ритейлер, не желающий использовать последнюю милю Amazon, а это практически любой крупный ритейлер, отчаянно нуждается в альтернативе, способной конкурировать по скорости, и FedEx является логичным партнером.


► Похожие новости


Авторизация на портале