Партия спецтехники «ГИРД» отправлена на Ванкорское нефтегазовое месторождение
Отгружены 24 единицы спецтехники на шасси Урал: Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ РК 5.001 — 5 единиц и АНРВ Урал Next с КМУ РК 11.001 — 2 единицы; Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next — 4 единицы; Передвижные паровые установки на шасси Урал 4320 в количестве 6 единиц; Автоцистерны нефтевозы на шасси Урал Next — 5 единиц; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-320; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-240А с прицепом.
Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ предназначены для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации, нефтяных трубопроводов. Фургоны АНРВ изотермические из сэндвич-панелей, укомплектованы вертикально-сверлильным и точильно-шлифовальным станками, а также газорезательным оборудованием. Крано-манипуляторные установки австрийского концерна Palfinger РК 5.001А, где максимальная грузоподъемность 3200 кг и РК 11.001А, где максимальная грузоподъемность 5580 кг дает возможность избежать привлечения дополнительной техники для погрузки\разгрузки ремонтируемых объектов и агрегатов.
Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next предназначены для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.
Передвижные паровые установки ППУ на шасси Урал 4320 предназначены для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин, трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления. Кузов-фургон ППУ выполнен из сэндвич-панелей собственного производства и оснащен паровым котлом, водяным и топливным насосами и контрольно-измерительными приборами.
Автоцистерны нефтевозы АЦН на шасси Урал Next предназначены для кратковременного хранения и транспортирования темных нефтепродуктов по автомобильным дорогам общего назначения.
Седельные тягачи на шасси Урал Next с КМУ предназначены для погрузки\разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности. Автомобили оборудованы крано-манипуляторными установками ИМ-320А, где максимальная грузоподъемность 8500 кг и ИМ-240А с тросовой подвеской крюка, где максимальная грузоподъемность 8400 кг.
Комментарии
Грузовые новости
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
Последние обсуждения