Конец дизельных двигателей. Daimler Trucks полностью перейдет на электричество
Этот агрессивный план был принят в работу Daimler Trucks, являющейся крупнейшим производителем грузовиков на Североамериканском континенте грузовиков и который в будущем будет производить только чистые электрические грузовики и автобусы. На данный момент в автопарках Северной Америки числятся 750 тысяч грузовиков Даймлер.
Помимо планирования перехода на полностью электрический коммерческие автомобили, Даймлер Тракс предпринимает шаги по развитию мощных зарядных устройств, так как в планах работ числится такая задача: «Привести будущую стратегию концепции и инновации для следующего поколения передовых систем зарядки, в том числе стратегии для очень высокой мощности зарядки до 3MW.»
Возможность подзарядки со скоростью 3000 кВт/ч ставит в тупик понятие «сверхбыстрое зарядное устройство», так как зарядные устройства мощностью 350 кВт/ч, способны за 10 минут производить зарядку, обеспечивающую электропитание до сотни километров. Такое мощное на 3000 кВт зарядное устройство, вряд ли когда-либо будет использоваться для легковых автомобилей, так как такая мощная зарядка необходима для полностью электрических грузовиков.
В то время как водородная технология рекламируется в качестве экологически чистого энергетического решения для транспортных средств дальнего следования, таких как грузовики, возникают вопросы относительно высоких финансовых и энергетических затрат, связанных с производством водорода .
“Для грузовых автомобилей я не верю в подключаемые гибриды", - сказал Роджер Нильсен. "Для грузовых автомобилей, я считаю, что двигатели на природном газе являются лишь промежуточным решением. Но Нильсен признал, что электрические грузовики также имеют свои проблемы, в основном из-за высокой стоимости больших батарей, которые необходимы для дальнемагистральных перевозок, и что субсидии и финансирование необходимы в настоящее время.
"К сожалению, сегодня нет бизнес-кейса для здравомыслящего и трезвого клиента, чтобы купить аккумуляторный грузовик", - сказал Нислен присутствующим. "Да ... он лишен своего оборудования дизельного двигателя ... но аккумуляторы, которые мы добавляем? Блин, они дорогие. Они тяжелые и большие. Что бы мы могли значительно продвинуться в этом направлении, нам нужны финансовые стимулы и поддержка правительства, ”, - сказал Нильсен. "Стимулы помогают.”
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения