Открылся первый электрический автобан. Для грузовиков!
Первый электрический автобан (eHighway) под названием Elisa открыли 7 мая на участке A5 недалеко от Франкфурта. Гибридные грузовики с пантографом (токоприемником), как поезда, стыкуются с воздушной линией и заряжают свои аккумуляторы. То есть грузовые автомобили заряжаются в движении, что можно сравнить с двумя вариантами зарядки смартфона или телефона: в выключенном состоянии или во включенном. Во втором случае можно не просто заряжать, но и сразу пользоваться.
Идея питания грузовиков от проводов продвигалась фирмой Сименс достаточно давно, но ранее речь шла о движении на электротяге под проводами с переходом на дизель при уходе от контактной сети. Теперь же в машины добавили аккумуляторы, что позволяет не использовать дизельный мотор достаточно долго.
Проект Elisa пока тестовый, он собирает данные для развития системы в Германии. На строительство конструкции подвесных электросетей на 5 км трассы А5 правительство Германии выделило 14,6 млн евро. Испытания электроавтобана продлятся до конца 2022 года.
В будущем планируется построить подвесные линии электропередачи еще на двух отрезках автобанов — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения