Hino поставила партию грузовиков в Екатеринбург
Важными критериями при выборе нового подвижного состава для покупателя стали репутация и имя бренда-производителя, сообщает пресс-служба Hino.
Не в последнюю очередь специалисты «Алютех Урал» уделили внимание экономической составляющей: сравнивали стоимость обслуживания автомобилей разных брендов, учитывали расходы на горюче-смазочные материалы.
Благодаря увеличенному межсервисному интервалу и программе «4 бесплатных ТО» обслуживать грузовики можно по выгодным ценам.
К тому же клиентом отмечен и низкий расход топлива – до 18 литров на 100 км.
Кстати, в начале сотрудничества с дилером в качестве теста компания «Алютех» заказала всего один автомобиль. Через год, когда уже стало понятно, что Hino 500 полностью оправдывает ожидания, были куплены еще 4 «борта».
Группа компаний «Алютех» – лидер рынка роллетных систем в странах Восточной Европы, ведущий производитель секционных ворот и алюминиевых профильных систем в странах СНГ. В состав группы компаний входят 5 производственных предприятий и 25 сбытовых компаний и локальных складов в России, Беларуси, Украине и Чехии.
Основная транспортная задача клиента – доставка продукции собственного производства по Уральскому федеральному округу. К выбору автомобиля сотрудники «Алютех Урал» подошли педантично и с ответственностью.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения