Изготовлен несерийный полуприцеп с подвижным полом
Двухосный полуприцеп с подвижным полом предназначен для перевозки сахарной свеклы.
Заказчику необходим был легкий полуприцеп с достаточной грузоподъемностью, вес которого в составе автопоезда (тягач 6х4) не превышал 40 тонн (ограничение в Германии), а так же имел высокую маневренность в полях. Помимо этого полуприцеп должен был обладать возможностью быстрой и безопасной загрузки, без выхода оператора из грузовика. Именно по этому, компания Knapen Trailers спроектировала и выпустила двухосный (SAF CD 2 х 9 тонн) полуприцеп весом 5500 кг, где задняя ось является подъемной, что повышает его маневренность в полевых условиях.
Самонесущая конструкция полуприцепа-свекловоза длиной 9,5 метра и высотой 3,60 метра, имеет объем 49 м3.
Управляемый дистанционно (с пульта) алюминиевый подвижный пол толщиной 15 мм, состоящий из 15 планок имеет защитное покрытие Power Sheet ® и оборудован подпорками из алюминия.
Сзади полуприцеп оснащен гидравлической задней дверью со встроенным LED-освещением, что значительно ускоряет погрузочные работы и не требует использование защитной пластины. Кроме того, на прицеп установлен сверхпрочный усиленный бампер, обладающий высокой устойчивостью к загрязнению.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения