Kenworth и Toyota объединили усилия в разработке «чистого» грузовика
Kenworth и Toyota приступили к созданию десяти грузовиков Kenworth T680s с нулевым уровнем выбросов на базе электрических силовых агрегатов Toyota с использованием водородных топливных элементов. Это сотрудничество является частью гранта в размере $41 млн, выделенного на грузовые перевозки с нулевым или почти нулевым уровнем выбросов (ZANZEFF), предварительно одобренные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) совместно с портом Лос-Анджелеса, являющегося основным эксплуатантом.
Средства грантов являются частью более крупной программы стоимостью $82 млн, которая введет в эксплуатацию электрические тракторы на топливных элементах, инфраструктуру по заправке и хранению водородного топлива, а также оборудование для обработки грузов с нулевым уровнем выбросов в портах и бассейне Лос-Анджелеса в 2020 году.
Kenworth T680s будет перевозить грузы из порта Лос-Анджелеса в близлежащие города, такие как Онтарио и Сан-Бернардино, при этом в качестве выбросов будет только водяной пар. Это достигается за счет использования топливных элементов на водороде, которые собственно и вырабатывают электрическую энергию для питания силовой установки грузовика.
На Kenworth T680s для выработки электрической энергии установлены топливные элементы фирмы Toyota, которые преобразуют химическую реакцию водорода и воздуха в электрический ток. Полученное таким образом электричество питает электродвигатели в приводе грузовика. Оно же используется для подзарядки литий-ионной батареи по мере надобности.
Сложная система управления распределят потоки электричества от топливных элементов к электромоторам, батареям и другим потребителям, таким как электрический усилитель руля и воздушный компрессор тормозной системы. Kenworth T680s на водородных топливных элементах с электрическим приводом будет иметь запас хода более 480 км, при нормальных условиях эксплуатации.
Программа также будет включать создание фундаментальной топливной инфраструктуры на водороде, в том числе двух новых заправочных станций, которые, при условии прложительного инвестиционного решения Equilon Enterprises LLC, будут разработаны Shell Oil Products U.S., с целью обеспечения нормальной работы грузовиков на топливных элементах в Южной Калифорнии.
Комментарии
Грузовые новости
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
Последние обсуждения