Kögel поставила самосвальные полуприцепы в специсполнении
EcoSoil Süd GmbH, одна из наиболее опытных немецких компаний, специализирующихся на восстановлении загрязненных опасными отходами участков, пополнила свой автопарк еще семнадцатью трехосными самосвальными полуприцепами Kögel с полезным объемом 24 м³.
Выбор на данную модель пал благодаря характеристикам этого трехосного самосвального полуприцепа и возможности применения доработок под специфические требования клиента.
Так, например, для увеличения полезной нагрузки рама шасси изготовлена из высококачественной стали и имеет легкую конструкцию.
Продуманная технология монтажа Kögel с днищем из улучшенной стали Hardox-450 толщиной 5 мм и боковыми стенками толщиной 4 мм, изготовленных из высокопрочной стали S700, позволяет этим самосвальным полуприцепам выдерживать высокие нагрузки и делает их долговечными.
Кроме сочетания, выбранного компанией EcoSoil, при заказе самосвального полуприцепа можно выбрать другой вариант сочетания толщины ковшовой платформы и толщины стенок.
Ковшовая платформа доступна с толщиной 4, 5 или 6 мм и стенками толщиной 3, 4 или 5 м. Таким образом, для самосвальных полуприцепов с полезным объемом 24 м³ возможно выполнение бортов и задней крышки не только из стали разной толщины, но и из алюминия — новинка от Kögel.
С момента размещения компанией EcoSoil последнего заказа, самосвальный полуприцеп постоянно модернизировался. Теперь полуприцепы оснащены оптимизированной колесной базой, улучшающей распределение нагрузки, а вместе с ним — ходовые качества и управляемость, и отличаются повышенной устойчивостью при разгрузке на сложной местности. Кроме того, они стали выпускаться с удлиненным на 170 мм вылетом ковшовой платформы, что позволило отказаться от заднего борта.
Кроме механизма подъема моста, алюминиевых дисков и свертывающегося тента с платформой оператора перед передним бортом ковшовой платформы, по заказу компании EcoSoil были установлены две светодиодные фары заднего хода и сильфонный манометр давления для отслеживания осевой нагрузки.
Наконец, в самосвальных полуприцепах вся рама и ковшовая платформа обеспечены долговременной защитой от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Комментарии
Грузовые новости
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения