Топливозаправщик – новинка
Шасси ГАЗ С41R13 имеет колесную формулу 4х2 и агрегатируется дизельным двигателем 149 л.с. Снаряженная масса ТС составляет 4 770кг, а полная масса 9 145кг.
Цистерна имеет 1 секцию, вместимостью 5 м3. Форма поперечного сечения цистерны – чемодан.
Цистерна изготавливается автоматической сваркой обечайки роботом. Донышки фланжированные холоднокатаные имеют полусферическую форму. По бокам цистерны и в зоне ложементов имеются усиленные накладки. Волнорезы так же полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенны от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%.
Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами. Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами.
На АТЗ-5Б УСТ-5453 установлена насосная установка СШН-50/600 с приводом от КОМ на КПП посредством карданного вала. Производительность насоса 600 л.м. Максимальное давление 0,4 МПа. Высота самовсасывания не менее 6 м.
Узел выдачи топлива располагается в ящике сбоку и укомплектован 6 метровым раздаточным рукавом, раздаточным пистолетом 25 мм., фильтром очистки топлива 50 мм. и счетчиком жидкости СЖ ППО-25.
Система раздачи топлива имеет трубопровод и быстроразъемные соединения цистерны по 65 мм, 2 напорных рукава длиной по 4 метра и металлическими пеналами для них. Длина напорно-всасывающего рукава составляет 8 метров.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения