Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков
Спецтехника изготовлена на шасси КАМАЗ-43118 полной массой 20900 кг. с колесной формулой 6x6, имеющий дизельный двигатель 740.622.280 (Е4) и мощностью 280 л.с.
Борт изготовлен из стали и имеет размеры в длину/ширину/высоту – 6200/2500/750 мм. Кроме того бортовая платформа оснащается съемным поворотным коником, что позволяет использовать машину с прицепом-роспуском как опоровоз, а также ложементами для перевозки опор. Также автомобиль можно укомплектовать съемной люлькой добавив ему функциональности.
Шести секционный тросовый КМУ Kanglim KS 2056 с буром имеет грузоподъемность 7,1 т. при минимальном вылете стрелы и 350кг. при максимальном 23.3 м., угол поворота стрелы на 360 градусов Максимальный рабочий радиус и грузовой момент составляют 20.3.
Гидробур укомплектован шнеком с диаметром витком 350 мм для бурения технологических отверстий различного диаметра при установке линий электропередач, малоэтажного строительства, установки ограждений, опор и т.д.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения