Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков
Спецтехника изготовлена на шасси КАМАЗ-43118 полной массой 20900 кг. с колесной формулой 6x6, имеющий дизельный двигатель 740.622.280 (Е4) и мощностью 280 л.с.
Борт изготовлен из стали и имеет размеры в длину/ширину/высоту – 6200/2500/750 мм. Кроме того бортовая платформа оснащается съемным поворотным коником, что позволяет использовать машину с прицепом-роспуском как опоровоз, а также ложементами для перевозки опор. Также автомобиль можно укомплектовать съемной люлькой добавив ему функциональности.
Шести секционный тросовый КМУ Kanglim KS 2056 с буром имеет грузоподъемность 7,1 т. при минимальном вылете стрелы и 350кг. при максимальном 23.3 м., угол поворота стрелы на 360 градусов Максимальный рабочий радиус и грузовой момент составляют 20.3.
Гидробур укомплектован шнеком с диаметром витком 350 мм для бурения технологических отверстий различного диаметра при установке линий электропередач, малоэтажного строительства, установки ограждений, опор и т.д.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автомобили скорой помощи «Газель NEXT» переданы медикам...
-
Техника Ростсельмаш на "Казань Агро"
-
Обновленный контейнеровоз Mayer Cargoline встал на конв...
-
Компактный автопоезд с электроприводом
-
Группа «ОАТ» выпустила новые детали для «ГАЗели»
-
Аграрии в гостях у Ростсельмаш
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
Последние обсуждения