Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков
Спецтехника изготовлена на шасси КАМАЗ-43118 полной массой 20900 кг. с колесной формулой 6x6, имеющий дизельный двигатель 740.622.280 (Е4) и мощностью 280 л.с.
Борт изготовлен из стали и имеет размеры в длину/ширину/высоту – 6200/2500/750 мм. Кроме того бортовая платформа оснащается съемным поворотным коником, что позволяет использовать машину с прицепом-роспуском как опоровоз, а также ложементами для перевозки опор. Также автомобиль можно укомплектовать съемной люлькой добавив ему функциональности.
Шести секционный тросовый КМУ Kanglim KS 2056 с буром имеет грузоподъемность 7,1 т. при минимальном вылете стрелы и 350кг. при максимальном 23.3 м., угол поворота стрелы на 360 градусов Максимальный рабочий радиус и грузовой момент составляют 20.3.
Гидробур укомплектован шнеком с диаметром витком 350 мм для бурения технологических отверстий различного диаметра при установке линий электропередач, малоэтажного строительства, установки ограждений, опор и т.д.
Комментарии
Грузовые новости
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
Последние обсуждения