Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков
Спецтехника изготовлена на шасси КАМАЗ-43118 полной массой 20900 кг. с колесной формулой 6x6, имеющий дизельный двигатель 740.622.280 (Е4) и мощностью 280 л.с.
Борт изготовлен из стали и имеет размеры в длину/ширину/высоту – 6200/2500/750 мм. Кроме того бортовая платформа оснащается съемным поворотным коником, что позволяет использовать машину с прицепом-роспуском как опоровоз, а также ложементами для перевозки опор. Также автомобиль можно укомплектовать съемной люлькой добавив ему функциональности.
Шести секционный тросовый КМУ Kanglim KS 2056 с буром имеет грузоподъемность 7,1 т. при минимальном вылете стрелы и 350кг. при максимальном 23.3 м., угол поворота стрелы на 360 градусов Максимальный рабочий радиус и грузовой момент составляют 20.3.
Гидробур укомплектован шнеком с диаметром витком 350 мм для бурения технологических отверстий различного диаметра при установке линий электропередач, малоэтажного строительства, установки ограждений, опор и т.д.
Комментарии
Грузовые новости
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
Последние обсуждения