Грузовики «КАМАЗ» перейдут на отечественные топливные системы
Производитель спецтехники отметил, что «КАМАЗ» давно сотрудничает с АЗПИ. В ходе сотрудничества около 70% двигателей, на которые возможна установка новой системы, будут снабжены Altay Common Rail System. Она соответствует уровню стандартов «Евро-5» и «Евро-6». Следует отметить, что, начиная с 2018 года, Россия перешла на стандарт «Евро-5». К настоящему времени двигатели с новой системой уже прошли тестирование.
В «КАМАЗ» отметили, что новый грузовик поколения «К-5», который выпустят в 2019 году в партнерстве с Daimler, получит рядный шестицилиндровый двигатель с отечественной топливной системой.
Такая комбинация позволит не зависеть от политики других государств, а также снизит себестоимость производства, поскольку российская топливная система на 30% дешевле зарубежных аналогов.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения