Грузовики «КАМАЗ» перейдут на отечественные топливные системы
Производитель спецтехники отметил, что «КАМАЗ» давно сотрудничает с АЗПИ. В ходе сотрудничества около 70% двигателей, на которые возможна установка новой системы, будут снабжены Altay Common Rail System. Она соответствует уровню стандартов «Евро-5» и «Евро-6». Следует отметить, что, начиная с 2018 года, Россия перешла на стандарт «Евро-5». К настоящему времени двигатели с новой системой уже прошли тестирование.
В «КАМАЗ» отметили, что новый грузовик поколения «К-5», который выпустят в 2019 году в партнерстве с Daimler, получит рядный шестицилиндровый двигатель с отечественной топливной системой.
Такая комбинация позволит не зависеть от политики других государств, а также снизит себестоимость производства, поскольку российская топливная система на 30% дешевле зарубежных аналогов.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения