Грузовики «КАМАЗ» перейдут на отечественные топливные системы
Новости → Индустрия
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов. Он сообщил, что большинство двигателей будет комплектоваться топливной системой Altay Common Rail System, изготовленной на Алтайском заводе прецизионных изделий. АЗПИ является единственным российским предприятием, занимающимся выпуском собственных топливных систем.

Производитель спецтехники отметил, что «КАМАЗ» давно сотрудничает с АЗПИ. В ходе сотрудничества около 70% двигателей, на которые возможна установка новой системы, будут снабжены Altay Common Rail System. Она соответствует уровню стандартов «Евро-5» и «Евро-6». Следует отметить, что, начиная с 2018 года, Россия перешла на стандарт «Евро-5». К настоящему времени двигатели с новой системой уже прошли тестирование.

В «КАМАЗ» отметили, что новый грузовик поколения «К-5», который выпустят в 2019 году в партнерстве с Daimler, получит рядный шестицилиндровый двигатель с отечественной топливной системой.

Такая комбинация позволит не зависеть от политики других государств, а также снизит себестоимость производства, поскольку российская топливная система на 30% дешевле зарубежных аналогов.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
КАМАЗ
8 800 555-00-99