Сортиментовозовы Meusburger Новтрак нарасхват
Прицеп длиной 7 700 мм (без учета дышла) способен перевозить 20 тонн груза. На прицепе установлены три 9-тонные оси для сложных дорожных условий, тормоза барабанного типа, датчики ABS на 1-й оси. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкий ход при движении. Прицеп оборудован неразборными кониками с нагрузкой до 8 тонн каждый.
Представители компании-производителя отметили, что за последнее время техника Meusburger Новтрак регулярно интересует клиентов их Белоруссии. Ранее туда уже отправилась партия шасси, адаптированная под ёмкость для перевозки опасных жидкостей и несколько единиц низкорамной и сортиментовозной прицепной техники.
Производство сортиментовозов является одним из основных направлений производства компании, которое Вот уже 25 лет мы производим разнообразную прицепную технику, которая пользуется спросом по всей России.
Стоит так же отметить, что с 8 по 11 августа Meusburger Новтрак в третий раз выступит партнером Чемпионата России «Лесоруб XXI века». В рамках чемпионата самые профессиональные машинисты и операторы компаний перевозчиков, будут бороться за титул чемпионов в разных номинациях.
Новгородское предприятие представит сразу несколько моделей прицепной техники.
Одна из моделей - это раздвижной прицеп-сортиментовоз с поворотным дышлом AH-448. Прицеп на пневмоподвеске увеличивается в длину до 11 м. Усиленное дышло позволяет быть спокойным за эксплуатацию в суровых лесных условиях.
Другая модель – полуприцеп-сортиментовоз SH-368 длиной 13,6 м. Передняя стенка идет в обновленном варианте. Она перфорированная в усиленном исполнении. 12-тонные оси также усилены и выполнены для тяжелых дорожных условий. И на прицеп, и на полуприцеп установлены телескопические коники, которые увеличивают объем перевозимого груза, но при этом автопоезд остается в габарите.
Специально для работы по бездорожью предлагаем модель на W-агрегате – двухосный полуприцеп SH-249. Рессорно-балансированная подвеска типа W обеспечивает надёжность в сложных дорожных условиях, а спец конструкция полуприцепа адаптирована для езды по бездорожью.
Помимо сортиментовозной техники, новгородское предприятие представит трёхосный низкорамный полуприцеп ТР-361 для перевозки разнообразных грузов.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения