Полноприводные грузовые автомобили КрАЗ отправятся в Юго-Восточную Азию
Автомобили будут использоваться при строительстве на побережье, в основном, в агрессивной среде, «по пояс» в морской воде.
Обе модели имеют правостороннее расположение органов управления, отвод отработанных газов осуществляется через глушитель, установленный за кабиной с левой стороны. Все разъемные соединения - герметичные, система охлаждения - с алюминиевым радиатором без шторки, шины - в тропическом исполнении, без ЦПШ. Герметичные фары асимметричные для левостороннего движения.
При окраске автомобилей применялась специальная технология, чтобы покрытие было устойчиво к воздействию морской воды с повышенным содержанием соли.
В качестве силового агрегата у обеих моделей используется двигатель экологического класса Евро-2 и мощностью 380 л.с. в паре с механической 9-ступенчатой коробкой передач.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения