Kögel Cargo и Kögel Mega адаптировали для перевозки холодильного и морозильного оборудования
Обе модели имеют широкое базовое оснащение и отличные возможности для индивидуализации. Так, в стандартное оснащение включены 13 пар колец крепления груза с тяговым усилием 2 тонны на кольцо. В цельный потолочный тент интегрированы ремни, что исключает риск зацепить ремни за груз при погрузке/выгрузке.
Специально по запросу заказчика поставленные полуприцепы Kögel получили стальные упорные планки для поддонов и удвоенную переднюю стенку из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм.
Для дополнительной защиты от наезда предусмотрены усиленные стальные отбойники в задней части полуприцепа. Также от ударов защищает стальной уголок толщиной 8 мм по всей ширине кузова. Кроме того, запорная защелка получила дополнительную защиту от ударов.
Чтобы еще больше упростить погрузку/загрузку в новые полуприцепы интегрировали угловые стойки с возможностью механического выдвижения на 500 мм. По желанию заказчика также добавлены инструментальный ящик, 5 пар пазов в задних угловых стойках для крепления груза, накладка для защиты от дождя на конечной дуге тента и многое другое.
Надежно защитить полуприцеп от коррозии удалось благодаря нанесению нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения