MAN договорился с крупным российским ритейлером
«Лента» переводит свой автопарк на техобслуживание, подписав договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper с ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Концепция контракта ComfortSuper заключается в полном сервисном обслуживании, а это значит, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью берет на себя все услуги от обслуживания до ремонта грузовиков MAN из автопарка клиента.
Система работает таким образом, что грузовые автомобили клиента приезжают на СТО согласно регулярному графику, зафиксированному в сервисном контракте. Задача клиента — только предоставить автомобиль на станцию.
Клиент платит фиксированный платеж, за обслуживание, независимо от фактического требуемого объема работ.
При этом клиент всегда уверен, что автомобиль получит высококвалифицированное обслуживание, а ремонт будет произведён только с использованием оригинальных запасных частей MAN с расширенной 2-летней гарантией.
Сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и компании «Лента» длится уже шесть лет. Совместная работа началась в 2011 году, когда компания «Лента» приобрела 15 грузовых автомобилей MAN TGS. Собственный грузовой парк «Лента» существенно вырос и составляет сегодня около 300 седельных тягачей и шасси MAN. Только в 2017 году российскому ритейлеру отгружено 120 грузовиков MAN TGS и 10 развозных грузовиков MAN TGМ.
Комментарии
Грузовые новости
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
Последние обсуждения