Поставка первого арендного грузовика Scania на газомоторном топливе
«Непревзойденная надежность и экономичность грузовиков Scania ценятся всегда. В этот раз предпочтение газомоторным тягачам было отдано, в первую очередь, из экономических соображений: эксплуатация таких автомобилей позволит повысить эффективность перевозок путем значительного снижения расходов на топливо», - сообщил владелец нового газомоторного тягача Scania G 340 LA4x2MNA, генеральный директор «Трансмагистраль» Анатолий Пушков.
Седельный магистральный тягач Scania G 340 LA4x2MNA оснащен пятицилиндровым рядным двигателем объемом 9,3 литра и обладает мощностью 340 л. с. Экономичность и экологичность грузовика обсуловлена использованием сжатого природного газа метана в качестве топлива. Кроме того, CNG-двигатель работает в паре с механической коробкой передач Scania с функцией автоматического переключения передач Opticruise и трансмиссионным тормозом-замедлителем (ретардером), который, в свою очередь, в значительной мере снижает износ тормозных механизмов и позволяет увеличивать интервалы их обслуживания.
Напомним, что продажи грузовых автомобилей Scania на альтернативных видах топлива ежегодно растут. Так, продажи грузовиков данного типа в 2016 году увеличились на 40% и составили 5000 единиц.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения