SPECPRICEP. Балковоз повышенной грузоподъемности
Именно такую и создали конструкторы SPECPRICEP. Грузоподъемность новой модели балковоза составила 100 тонн! На сегодня он самый мощный в линейке российских полуприцепов данного назначения. Длина рабочей площадки может меняться от 12 м до 33 м, тогда как ширина остается постоянной – 2,5 мм. Таким образом, движение порожнего автопоезда по дорогам общего назначения не требует оформления разрешений на перевозку негабарита.
Рама полуприцепа сварена из стали 09Г2С. Усиленная рессорная подвеска облегчает эксплуатацию на дорогах плохого качества и при низких температурах. Она имеет значительный ход и способна выдерживать большие нагрузки. Оси с принудительным управлением обеспечивают маневренность автопоезда, пульт для управления поворотом колес позволяет «доворачивать» их при маневрировании в местах с ограниченным пространством. Груз фиксируют качающиеся ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами (160 - 720 мм). Гусак балковоза оборудован алюминиевой бортовой площадкой. Полуприцеп укомплектован автономной гидростанцией и проблесковым маячком с кронштейном. В комплектацию входит электро- и пневмооборудование, предназначенное для перевозки полуприцепа без груза и с грузом длиной до 33 м.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения