МАЗ для российских строителей
МАЗ для российских строителей
Новости →
Выставки
28.07.2015
Минский автомобильный завод на СТТ’15 привез два образца строительной техники, заказы на которые принимаются дилерами предприятия.
Полноприводный автомобиль-самосвал МАЗ-6514Н9 с технически допустимой полной массой 42 т имеет грузоподъемность 26,5 т и самосвальную платформу с объемом 16 м3. Повышение грузоподъемности привело к усилению передней и задней подвесок автомобиля, а также к использованию более надежной коробки передач 12J5200TA с двенадцатью передачами переднего хода. При габаритных размерах автомобиля 8600х2500х3660 мм дорожный просвет равен 300 мм. Колесная база 3850 + 1500 мм. Емкость топливного бака – 500 л. Самосвал предлагается как с 16-кубовой П-образной платформой ковшового типа, так и с U-образной с объемом 18,3 м3. Имеется исполнение платформы с утепленным основанием (так называемое «двойное дно»). Размер шин – 12.00 R24.
Установленный на самосвале дизель ЯМЗ-652 развивает мощность 412 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля на бездорожье, конструкторы улучшили подвеску кабины, снизив уровень передачи толчков и вибраций. В качестве упругих элементов в подвеске кабины применены пружины. «Короткая» двухместная кабина оборудована мощной вентиляционно-отопительной системой. Максимальная скорость самосвала на шоссе ограничена 85 км/ч.
Компактный и маневренный автокран КС-4571 BY-8 на шасси МАЗ-5340 В2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Наиболее удобен в применении в стесненных условиях малоэтажной застройки. Шасси снабжено дизелем ЯМЗ-5363 с мощностью 240 л.с., однако, по желанию покупателя можно установить дизель MAN D0836 или Deutz TCD 2013. Грузоподъемность крана максимальная - 2 т, минимальная – 0,3 т. Максимальный грузовой момент – 64 тм. Высота подъема (максимальная) – 28 м. Высота подъема при максимальном вылете стрелы – 11,1 м. Глубина опускания – 3 м, длина стрелы автокрана от 8,7 до 26,7 м.Вылет максимальный – 24 м, минимальный – 3,2 м. Скорость подъема/опускания груза – 7 м/мин. Максимальная скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов до 2 т – 12 м/мин.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также предоставляет возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана, лебедке и механизме поворота используются комплектующие ведущих мировых производителей. Кабину машиниста новой конструкции и современного дизайна отличает увеличенный внутренний объем и совершенная эргономика рабочего места оператора. Круговое остекление гарантирует отличную обзорность рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов улучшило тепло- и шумоизоляцию. Создание этой модели автокрана – результат тесного сотрудничества специалистов ОАО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий. Кран КС-4571 BY-8 не имеет аналогов на территории СНГ.
В непростых экономических условиях ОАО «МАЗ» усиливает работу по повышению качества выпускаемой продукции. В рамках этой задачи введена своеобразная «госприемка» - создано управление инспекционного контроля качества автотехники, представители которого дают «зеленый свет» каждому мазовскому автомобилю. Подчиняется новое управление непосредственно генеральному директору.
В последнее время на МАЗе была проведена серьезная работа по модернизации производства. В частности, появились новые линии дробеструйной обработки, катафорезного грунтования, порошковой окраски рам автомобилей, были введены в строй комплекс оборудования для катафорезного грунтования и антикоррозионной обработки каркасов кабин, комплекс зубообрабатывающего оборудования для обработки главной пары ведущих мостов, лазерные установки для раскроя листового металла, 23 обрабатывающих центра для обработки кронштейнов рам автомобилей, картеров редукторов среднетоннажных автомобилей, автобусов, установлены десятки новых обрабатывающих центров с ЧПУ. Срок службы кабин до появления очагов коррозии увеличен с трех до десяти лет.
Установленный на самосвале дизель ЯМЗ-652 развивает мощность 412 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля на бездорожье, конструкторы улучшили подвеску кабины, снизив уровень передачи толчков и вибраций. В качестве упругих элементов в подвеске кабины применены пружины. «Короткая» двухместная кабина оборудована мощной вентиляционно-отопительной системой. Максимальная скорость самосвала на шоссе ограничена 85 км/ч.
Компактный и маневренный автокран КС-4571 BY-8 на шасси МАЗ-5340 В2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Наиболее удобен в применении в стесненных условиях малоэтажной застройки. Шасси снабжено дизелем ЯМЗ-5363 с мощностью 240 л.с., однако, по желанию покупателя можно установить дизель MAN D0836 или Deutz TCD 2013. Грузоподъемность крана максимальная - 2 т, минимальная – 0,3 т. Максимальный грузовой момент – 64 тм. Высота подъема (максимальная) – 28 м. Высота подъема при максимальном вылете стрелы – 11,1 м. Глубина опускания – 3 м, длина стрелы автокрана от 8,7 до 26,7 м.Вылет максимальный – 24 м, минимальный – 3,2 м. Скорость подъема/опускания груза – 7 м/мин. Максимальная скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов до 2 т – 12 м/мин.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также предоставляет возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана, лебедке и механизме поворота используются комплектующие ведущих мировых производителей. Кабину машиниста новой конструкции и современного дизайна отличает увеличенный внутренний объем и совершенная эргономика рабочего места оператора. Круговое остекление гарантирует отличную обзорность рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов улучшило тепло- и шумоизоляцию. Создание этой модели автокрана – результат тесного сотрудничества специалистов ОАО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий. Кран КС-4571 BY-8 не имеет аналогов на территории СНГ.
В непростых экономических условиях ОАО «МАЗ» усиливает работу по повышению качества выпускаемой продукции. В рамках этой задачи введена своеобразная «госприемка» - создано управление инспекционного контроля качества автотехники, представители которого дают «зеленый свет» каждому мазовскому автомобилю. Подчиняется новое управление непосредственно генеральному директору.
В последнее время на МАЗе была проведена серьезная работа по модернизации производства. В частности, появились новые линии дробеструйной обработки, катафорезного грунтования, порошковой окраски рам автомобилей, были введены в строй комплекс оборудования для катафорезного грунтования и антикоррозионной обработки каркасов кабин, комплекс зубообрабатывающего оборудования для обработки главной пары ведущих мостов, лазерные установки для раскроя листового металла, 23 обрабатывающих центра для обработки кронштейнов рам автомобилей, картеров редукторов среднетоннажных автомобилей, автобусов, установлены десятки новых обрабатывающих центров с ЧПУ. Срок службы кабин до появления очагов коррозии увеличен с трех до десяти лет.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1