Водородный тягач Sitrak C9H FCEV
В тяжелом электромобиле используется блок водородных топливных элементов с номинальной мощностью 300 кВт. Сообщается, что это новая система ТЭ, которая была усовершенствована в различных аспектах, таких как технология воздухоподачи и отвод тепла.
Что касается трансмиссии, то грузовик получил, недавно разработанный, ведущий мост MCE 12ZQ с двумя интегрированными электромоторами. Каждый такой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами развивает мощность 275 кВт. То есть суммарная мощность привода составляет 1100 кВт или 1475 л. с.
Водород хранится под давлением 70 МПа в 8 герметичных баллонах с емкостью 350 литров каждый. Электроэнергия, выработанная в топливных элементах, накапливается в аккумуляторной батарее с емкостью 100,9 кВт*ч, а затем из АКБ поступает к электромоторам.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения