ГАЗ вышел в тяжелый сегмент и показал электрический фургон для доставки
Новости → Выставки
Внимание публики на стенде ГАЗа привлек концепт развозного фургона SDV, выполненный в экспериментальном цехе ГАЗа.

Передняя независимая подвеска и задний мост новинки позаимствованы у "Соболя NN" 4х4, технологии каркасного кузова взяты от каркасного микроавтобуса "Газель Next" и электробуса малой вместимости "ГАЗель e-City".

"Мы сделали автомобиль низкопольным, здесь несущий кузов, чтобы сделать низкий пол, и передний привод. Поскольку сиденья кабины приподняты на подиуме, весь модуль привода смонтирован впереди. Приехал на точку, сразу заходишь из кабины в грузовой отсек, это экономит время и силы. Двери открываются автоматически. Если нужно загрузить тележку, можно обойтись без подъемника - откинуть аппарель и вкатить груз. Электрический привод уже серийный - такой же используется на электрическом фургоне "Газель e-NN", - рассказал руководитель пресс-службы ГАЗ Николай Марков.

Важная новинка ГАЗа - "Валдай-8" - выпускается серийно уже год. Ключевое отличие от предшественника "Валдай Next" - полная масса, увеличенная с 6,7 т до 7,5 т и, соответственно, грузоподъемность шасси, выросшая с 3,8 т до 4,6 т. Новый 149-сильный мотор даст фору предшественнику Сummins по пиковой тяге (420 Нм против 350 Нм). Это агрегат Foton, который сейчас полностью локализуется в Нижнем Новгороде.

"За счет того, что крутящий момент и полную массу подняли, мы смогли применить задний мост с уменьшенным передаточным числом (было 6.55, стало 6.17). Соответственно, увеличилась крейсерская скорость, и расход топлива на шоссейных скоростях снизился очень внушительно - на 2 литра при скорости 90 км/ч. Раньше мы позиционировали эту машину как чисто городскую, теперь - для региональных перевозок. Мы теперь предлагаем для этой модели новую кабину - со спальной полкой. Что касается надстроек, делаем полный модельный ряд самостоятельно", - комментирует Николай Марков.

"Валдай-12" - еще одна абсолютно новая машина, которая уже в этом году пойдет в производство.

"Это наше сегодня. "Газоны" раньше ругали за то, что штампованная рама была не слишком удобной. Для длиннобазных машин ее приходилось выполнять не цельной, а с удлинителями. Люди просили прямой, цельный штампованный лонжерон, чтобы верхняя полка лонжерона была свободна от креплений, чтобы было легко устанавливать надстройки без дополнительных подрамников. "Валдай-12" в исполнении шасси - как раз такой автомобиль", - объясняет Николай Марков.

На выставке показали грузовик с самой длинной рамой и колесной базой. Всего же таких вариантов будет четыре. "Полная масса 12 т - это сегмент, в котором мы раньше никогда не были представлены. При этом такая машина не попадает под "Платон" (российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 т), так по документам полня масса "Валдай-12" составляет 11 990 кг.

Под капотом здесь разместился 4,5-литровый турбодизель ЯМЗ-534 (170 л.с., 670 Нм), который будет сочетаться с 6-ступенчатой "механикой" собственной конструкции и задним мостом чувашского производства. Главным соперником нижегородской машины может быть КамАЗ "Компас-12": "среднетоннажник" с начинкой JAC.




Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.