Дебют нового шасси GINAF
GINAF переводит всю производственную линейку на шасси DAF нового поколения (XD/XF/XG): от 6×2 до 10×6, включая полноприводные варианты 4×4, 6х6 и 8×8. Передняя ось с гидроприводом также доступна для новых DAF XD/XF/XG. Благодаря использованию новых кабин у грузовиков GINAF появится более привлекательный внешний вид и повысится комфорт работы водителя. Одновременно с этим будут внедрены ряд технических усовершенствований. Речь идет о новой улучшенной модели гидропневматической пружинной системе подвески HPVS. Также появится новая 10-тонная ось, которая может устанавливаться на шасси DAF и GINAF спереди или сзади.
На выставке демонстрировалось новейшее шасси с кабиной DAF XFc, где буква «с» обозначает версию кабины «Construction». Новая кабина отличается оптимальным обзором во всех направлениях, высокой безопасностью и отличным комфортом. 43-тонное шасси GINAF оборудовано 13-литровым двигателем Paccar MX13 мощностью 480 л. с., трансмиссией ZF Traxon и осями с гидропневматической подвеской. Позднее автомобиль будет оснащен 30-тонной крюковой погрузочной системой MultiLift от голландской компании VDL Containersystemen BV.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения