Mercedes-Benz привез на RETTmobil два электромобиля, неотложку на шасси Sprinter и пожарный Unimog
Мерседесовцы традиционно уделяют особенное внимание ежегодной выставке в Фульде – и не только из-за удобного расположения. Даже наоборот: немцы заявляют, что намерены нарастить поставки спецтехники в другие страны Европы.
Взять, например, модульную скорую помощь на 5-тонном шасси Sprinter с 2,0-литровым дизелем OM 654 в самой мощной конфигурации (190 л. с., 440 Нм) и задним приводом. Руль у нее расположен справа – этот экземпляр будет возить медиков и пациентов в Шотландии. Надстройку с полностью светодиодной внутренней подсветкой предоставила компания Wietmarscher Ambulanz- und Sonderfahrzeug.
Скорая дополнительно оснащена пандусом, рассчитанным на нагрузку в 500 кг. Для комфорта водителя и переднего пассажира предусмотрены 9-ступенчатый «автомат», кресла с регулировкой поясничного подпора и широкий набор электронных ассистентов, включая продвинутую систему контроля полосы (электроника учитывает в том числе порывы бокового ветра) и адаптивный круиз-контроль.
Еще два спецавтомобиля, представленные легковым подразделением концерна, – полностью электрические. Вместе с премьерой «гражданского» eCitan на узлах Renault в Фульде увидела свет модификация батарейного «каблучка» для перевозки пожарных расчетов. Доработкой машины занималось мерседесовское подразделение CARS Technik und Logistik, которое оснастило eCitan светодиодной «люстрой» и переоборудовало грузопассажирский отсек. Правая сторона машины оклеена в цвета службы спасения, а левая – в цвета немецких пожарных: в Mercedes-Benz уверены, что новый «электрокаблук» пригодится и тем, и другим, – даже несмотря на запас хода в 280 км по циклу WLTP.
Вторым батарейным экспонатом оказался медицинский микроавтобус eVito. Конечно, с «полноценной» тяговой батареей емкостью 90 кВт·ч (облегченный вариант с аккумулятором на 60 кВт·ч экстренным службам не подходит), которая обеспечивает дальность хода в 370 км. Установкой необходимого медицинского и климатического оборудования занималась фирма Ambulanz Mobile GmbH & Co. KG.
Разумеется, RETTmobil – это не только «неотложки». Каждый год подразделение Daimler Truck готовит новую версию вездехода Unimog для борьбы с лесными пожарами, которые в Европе, увы, до сих пор не редкость. Год назад посетители выставки уже видели дооснащенный Unimog U 5023, однако новая машина с приставкой TLF-W отличается надстройкой компании Schlingmann с T-образным баком для воды емкостью 3200 л и 60-литровым баком пенообразователя AutoMix 30 DE. Насос FPN 10–2000, как следует из индекса, обеспечивает давление в 10 бар и имеет мощность в 2000 л/мин.
Также предусмотрены два экстренных бака общей емкостью 230 л для защиты экипажа, а кузов обит жаростойкими панелями. Такой Unimog оснащен дополнительными распылителями, которые в условиях лесного пожара не дают оплавиться шинам. Есть и лебедка с максимальным тяговым усилием 50 кН. Компактная надстройка помогла уложиться в семь метров длины: она у нового U 5023 TLF-W составляет 6950 мм (прошлогодний «Унимог» был на 550 мм длиннее), при этом габаритная высота (3300 мм) прежняя. Машина может форсировать броды глубиной до 1,2 м.
Выставка спецтехники RETTmobil 2023 проходит в выставочном центре Messe Galerie в Фульде с 10 по 12 мая. В следующем году выставка пройдет 15–17 мая.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения